Здравствуйте! В эфире передача «разрушители легенд»..
Шутка
Продолжу делиться точкой зрения не связанной догмами и имеющую под собой массу оснований (Иудохристианства). Право, не стоит переиначивать мои (да и любые другие) слова и трактовать смысл. Появилось несколько часов, «включусь» и продолжу.
Для начала anzarу. Серьёзный подход, такую работу провели.. фильм 7-летней давности резюмировали. Спасибо. Только зачем судить о «программе» по её бэта версии
Не будем валить всё в одну кучу. Касательно личности Трехлёбова: он признан многими интересующимися людьми как осведомлённый человек. Но так-же большое количество людей относится к Ведагору неоднозначно (я в числе вторых). За других не отвечу, за себя- легко. Кое что из того, что говорит Трехлёбов - вызывает улыбку. Но это малая часть общей информации. В основном же истины в его словах чувствую (и умом и сердцем) намного больше, чем от прочих источников. Для нормального анализа и последующего РЕЗЮМЕ о человеке не лучше ли сделать на основании его основного и развёрнутого труда? Единственно то, что я рекомендовал- книга "Кощуны Финиста"! Так как там почти каждая страница изобилует ссылками и объяснением точки зрения! Этот человек имеет доступ к Ведической информации, а как бы вас и меня не "улыбали" некоторые моменты, похожие на фантастику- это более логично, чем официально признанная лажа (начиная от эволюции человека и ре- лигий, и официальной науки, где не меряно «табу»).. то что описано в книге я нахожу очень логичным. Чуть ниже приведу несколько выдержек, (имхо) заслуживающих внимание.
Термин Иудохристианство, кстати существует очень давно, а не лет 20 (когда первый раз его услышал).
"Здравомыслие" по Трехлёбову- это антипод "самомнения" и слепой веры.
Немного из «Кощунов Финиста»:
О Нравственности Расы Славяно-Ариев (Ведическте заветы предков) (стр. 193)
И сломит гнёт, как гнёт ломала
Уже не раз повстанцев рать…
Родиться Русским- слишком мало
Им надо быть, им надо стать!
И. Северянин
Целью культуры Расы является достижение каждым человеком духовного совершенства. Славяно-Ариии испокон веков обладали чётко выраженным понятием нравственности как основы развития души (Дивьего тела). В этом они видели смысл человеческой жизни. Основная заповедь Славяно-Ариев гласит: «ЖИВИТЕ ПО СОВЕСТИ – СВЯТО ЧТИТЕ ПРАРОДИТЕЛЯ, СВОИХ БОГОВ И ПРЕДКОВ».
В изложенных в Ведах десяти заповедях Славяно-Ариев – Дасалакшане («даса» – десять; «лакшана» – лаконичное изречение, заповедь) говорится:
«Мысли, слова и действия дают добрые и злые плоды. Замысел на чужое, на действие преступное, на неверие – суть грехи мысли; поношение, ложь, клевета, непригодные речи – суть грехи слова; овладеть чужим, совершить убийство, прелюбодеяние - суть грехи телесные (действия)».
Эти древнейшие на Земле основы изначальной нравственности, единой Веры всего человечества Славяно-Арии сохранили и пронесли через тьму веков, невзирая на усиленные попытки тварей навязать человечеству ложные ценности. Каждая из этих драгоценных заповедей искрится в русском языке богатейшей россыпью пословиц и поговорок, переливаясь чудным светом народной мудрости. (далее многочисленные поговорки, прославляющие нравственные деяния и осуждающие- безнравственное)
О необходимости противления злу (стр. 265)
Для устранения влияния тёмных сущностей на наше сознание Будда в «Дхаммападе» советует принять такое отношение к жизни:
Про смерть не думают, и злоба всё растёт.
Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.
Я ж вижу погребальный свой костёр!
Что для меня все свары мира?
Тёмные, все без исключения, становятся совершенно бесзсильны перед таким человеком, ибо вся его сила направляется не на их жизнеобеспечение, а на своё духовное развитие. В будущем все люди на Земле примут это духовное отношение к жизни, и тогда власть тёмных сил отступит надолго. Но в наше время нельзя забывать и о другой стороне этого вопроса.
Ведические писания в шести случаях допускают убийство человека человеком: когда нападают со смертельным оружием, когда пытаются убить, отравить, отобрать землю, поджечь дом и отобрать жену. Эти два положения при поверхностном взгляде кажутся взаимоисключающими, но на самом деле они согласованно дополняют друг друга – их общей основной задачей является создание и сохранение благоприятных условий для духовного развития человечества. Мы с великим трудом взрастили человеческое тело, оно считается наиболее ценным приобретением в этом мире, поэтому мы обязаны его всячески оберегать, ведь без него дальнейшее развитие души будет приостановлено. Недаром предки говорили, что человеческое тело является не гробницей души, а светильником Закона, и мы должны обеспечивать ему необходимые условия для жизни, а значит, и для духовного совершенствования. Занимать первую позицию человек имеет возможность лишь в двух случаях: если он сам приобрёл весь опыт человеческих воплощений, или, если опыт полностью ещё не приобретён, – до появления угрозы лишения жизни (то есть угрозы прекращения дальнейшего духовного продвижения).
Иная позиция принимается когда обстоятельства впрямую угрожают жизни, а значит и духовному развитию; тогда человек вынужден сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горькая необходимость. Но сражаться он должен обязательно без злобы и ненависти, с осознанием горькой необходимости и даже с любовью к врагу. Если же человек не достиг такого состояния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели впасть в гнев.
Когда пытаются отобрать землю, урожаи с которой прокармливают всю семью; когда нападающий пытается уничтожить жилище, без которого не выжить (это относится и к природе); когда отбирают жену (женщина слаба и поэтому муж обязан защищать её) – человек в этих случаях вынужден убить, если у него нет другой возможности обезвредить нападающего. Ибо, в противном случае, насильник останавливает его духовное развитие, подавляя его волю, превращая в раба и низводя до уровня скота. Такая жизнь хуже смерти, так как всеобщее осуществление, хотя бы в течение одного дня, идеи непротивления злу, привело бы человечество к гибели: твари, захватив власть над людьми, поступили бы с ними по своему усмотрению. Поэтому навязывание учения непротивления злу привело бы к гибели значительной части человечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла.
Именно поэтому в Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано:
«В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы сотворяша им, ибо каждое деяние своей мерою мерится»1.
1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 2. Омск, 2000.
Об истинной сущности библейского (иудохристианского) бога (стр. 268)
Так говорит Господь. Бог Израилев:
… Я совершенно истреблю все народы,
Среди которых расселил тебя…(ветхий завет)
Историк М.Б. Мейлах пишет: «По мнению различных исследователей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве бога только одним из древнееврейских племён – коленом Иуды и лишь позднее стал главным божеством, богом-покровителем древнеизраильского союза племён»2 .
С III в. до н.э. произнесение имени Яхве было полностью запрещено, так как считалось, что это неминуемо приведёт к гибели. В русском переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого перевода Библии (т.н. Септуагинты), даётся иной смысловой оттенок этому имени, изменивший чин племенного божка на вселенский и читается уже как «Господь». В середине I тыс. н.э. хранители иудейских ветхозаветных обычаев изобрели особые знаки для обозначения гласных и к согласным в имени Яхве присоединили гласные от слова «адонай», что означает «Господь мой».
В итоге, при огласовке библейского текста, произведённой в VII в. н.э. масоретами, тетраграмма YHWH, коей, по законам еврейской письменности, было выражено имя «Яхве», встречающееся в Библии около 7 тысяч раз, получила никогда в действительности не существовавшее звучание «Иехова» (в обычном написании – «Иегова»). Однако имя Ямы – Яхве, Яху, Яхо и поныне продолжает существовать в собственных именах, таких, как Йехосеф (Иосиф –«Яхве да прибавит»), Элийаху (Илья – «мой бог – Яхве»), Йехоханан (Иоан, Иван – «Яхве да будет милостив») и т.п.
В ветхозаветных преданиях Яхве (Яма) представляется царём и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось определением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии, через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» и возникло выражение «господь Саваоф», дошедшее до наших времён……..
…….В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является Ангелом Господним2 , притом явно ПАДШИМ Ангелом.
Ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ – Израильтян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» –богоборец), от всех других народов1 ; во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно-Ариям2; в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенничества обворовать Египтян: «И дам народу сему (т.е. Израильтянам – прим. авт.) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЁТЕ Египтян»3. Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог, обучать кого-либо таким вещам?
Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из текстов Ветхого завета, обладает ещё и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которыми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своему народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари4, говорит: «...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»5. Истинная же причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие людей, ясно указана им в «Бытии» (3.22): «Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не простёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно!» Так Яхве-Иегова-Саваоф, возревновав в своей гордыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своём личном образе – образе дракона-змея, чтобы лишить людей безсмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего.
1 Исход, 3.7.
2 Там же, 3.8.
3 Там же, 3.21,22.
4 «Бытие», 32.24-26.
5 Там же. 32.28.
Потому и ощущение, возникающее при общении с этой человеконенавистнической сущностью, определяется в иудейском понятии словом «норах» – в переводе с иврита: «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смертоносного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Прародителя всего мира, безконечно любящего нас Отца Небесного, подобные ощущения противоестественны.
Как пишет Ю.П. Миролюбов в «Русской мифологии», наши предки считали, что «Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом-Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ, ЩУРЫ И ПРАЩУРЫ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ».
Всевышний Бог, Отец всего сущего, выделять какой-либо «избранный» народ не будет, «ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных».
Саваоф же говорит своему народу: «Слушай, Израиль: ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя ...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь». «...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти...». «И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изралиев» – «Господь-каратель».
Своему первому рабу – Моисею этот бог смерти говорит: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя». «...В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,.. не было дома, где не было бы мертвеца». «...Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,.. которые многочисленнее и сильнее тебя и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой»....
.....Таким же человеконенавистническим духом Яхве-Иеговы-Саваофа насыщен текст как Ветхого завета, так и всех остальных иудейских «святых» писаний. Тем не менее, иудохристиане всё же навязали многим народам этого исключительно иудейского племенного божка в качестве единственно истинного Бога, Творца неба и земли – Бога всех богов и всех народов. Но как ни старались иудохристианские «богословы» отстраниться от племенной ограниченности иудаизма и поднять Библейского бога до идеи всеобщности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет её коренную сущность – иудейско-племенной характер, направленный на обособление и противопоставление сынов Израиля другим народам, в первую очередь – Славянам и Ариям……
……То же говорит иудеям и Иисус Христос: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца (т.е. – бог смерти) от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи»( 1 Иоан. 8.44.)
… Опыт человечества наглядно показывает, что участь любого народа, принявшего власть такого бога, всегда была ужасной, ибо его власть неизбежно приводит народ к самоуничтожению. Ведь когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме какое-либо имя Всевышнего Бога, характеризующее одно из Его качеств, например: «Бог» – Богатый; «Алпан» – Высший Господин; «Аллах» – Высший Дух; «Вишну» – Высший; «Брахмо» – Верховный; «Свентовит» – Свет-Победитель; «Тримурти» – Триединый; или – «Всемилостивый», «Вселюбящий», «Всеблагой», «Справедливый» и т.д., то такая молитва, безусловно, идёт ко Всевышнему – Прародителю всех богов и людей.
Но когда человек в молитве произносит определённое имя какого-либо демона, например: «Сатана» – противодействующий, «Люцифер» – сверкающий, «Саваоф» – отверженный от славы, дитя хаоса; имя какого-либо бога, например: «Будда» – Пробужденный, «Христос» – Спаситель, «Дажьбог» – Дающий Бог (Солнце), «Перун» – Первый (ближайший из родовых богов); «Белояр» – Белый Свет; «Купала» – Объединяющий (отсюда: совокупность, вкупе), «Ладо» – Любящий, «Коляда» – Кольцевой (имеется ввиду «коло» – колесо, круг, т.е. орбита планеты) и т.д. – даже если он при этом в своём неведении думает, что обращается ко Всевышнему Богу – Прародителю всех богов, то всё же душевная сила такой молитвы и жизненная сила молящегося идёт к именуемому демону или богу, а не ко Всевышнему……
…… Человечество не знает ни одной религии, уничтожившей во имя своего бога столько невинных людей, скольких уничтожило созданное жидами иудохристианство: почти 1000 лет инквизиции; 60 миллионов, уничтоженных во имя Христово христианскими миссионерами в Латинской Америке; 36 миллионов ни в чём не повинных людей, уничтоженных теми же миссионерами в Африке... «Богобоязненные» английские пуритане в одной только Северной Америке «очистили» от индейцев 9 976 тысяч кв.км, а менее 100 лет назад ещё охотились за туземцами Австралии, как за дикими животными... Еврей Роберт Оппенгеймер вместе с христианином Франклином Рузвельтом стёрли с лица земли два японских (языческих) города – Хиросиму и Нагасаки, не тронув главную военноморскую базу Кюре. Сюда же можно отнести и случай с «наказанием» непокорного Ирака, когда западное прожидовское сообщество за несколько дней убило 150 тысяч мирных Арабов.
В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ХРИСТИАНАМИ БЫЛА УНИЧТОЖЕНА ОДНА ПЯТАЯ ЧАСТЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. По сравнению с этим даже Адольф Гитлер выглядит мелким хулиганом.