В таком случае революция нужна везде, а не только в России. Только за бугром она уже точно будет (организованная народом, а не как всегда), и где будут работать за еду я уже точно знаю. В остальных местах как-то с революцией не шевелятся. Но я знаю, почему она нужна в России. Если на 1 квадратный километр приходится менее 5 человек, то такая территория пиндосами считается незанятой, и на нее после революции можно свободно запустить сначала демократические американские (как лучшие образцы мирового промышленного комплекса) предприятия по отсосу нефти из недемократической скважины, а если не поможет, то запустить демократические ракеты и, на худой конец, демократические атомные бомбы в поддержку высших принципов демократии среди оставшихся тараканов, плесени и нефти. По поводу плановой экономики или капиталистической - так от нее ничего не зависит, все зависит от того, кто печатает деньги и кто этими деньгами пользуется (немного подробнее: есть Правда (источник бумажного бабла), есть Ложь, Ложь делится на Ложь1 (плановая экономика) и Ложь2 (кап. экономика) и пусть народ прыгает столетиями под дудочку). Так что революция нужна не у нас - а у них. И что, кто-то там уже шевелится?
ЦУП - правая половина мозга, но есть еще и левая, логическая и не менее сильная. И в последнее время эти половинки уже начали открыто конфликтовать между собой на своей родине, что попахивает шизофренией. По поводу государственного переворота с участием в акциях протеста бабулек-гастролеров, переезжающих из города в город (посмотрите по времени, например акции несогласных в Москве и Питере проходили с разницей в один день, чтобы студней и бабулек поездом переправить) так давно всем известно, как это происходит. Один раз прописку у митингующих проверить да в эфире показать. А по поводу нашего правительства тоже беспокоиться не надо. Вот пиндосы нарисовали себе пугало в лице терроризма и теперь кланяются ему. Нашим же достаточно объяснить и объявить реальных виновников кризиса, показать, что все началось еще n-дцать лет назад, к чему привело сейчас и начать за ними гоняться - так вообще ничего придумывать не надо, а такое реалити-шоу получится - просто закачаешься, рейтинг почище дома-2 будет. И полезное дело по прополке (стерилизации) экономических рядов выполнено будет.
Форум » Обсуждения статей » Кризис экономики и кризис системы
Во всех развитых странах Запада и Востока главными темами остаются кризис и предсказываемый экспертами ООН и Интерпола связанный с кризисом рост преступности. В России к ним прибавилась третья: опасения по поводу возможного государственного переворота с целью отстранения от власти премьера Владимира Путина. Об этом на страницах «Московского комсомольца» предупреждал политолог Глеб Павловский. В Красноярске на экономическом форуме говорилось о крайне тяжёлом положении регионов, а помощник президента РФ Аркадий Дворкович озвучил призыв к смене бюрократической элиты, которая, надо думать, сформировалась при Путине.
Вообще такого рода попытки вполне возможны. С одной стороны, кризис углубляется, безработица (а следовательно и недовольство в стране) растёт, нужно указать на виновника этих бед. Президент работает всего год, к тому же был занят прежде всего внешнеполитическими вопросами. А экономикой управляло правительство во главе с премьером, с него и спрос за все просчёты. Вообще-то, чтобы уволить в отставку премьера, никакие перевороты не нужны. Но Путин – не просто премьер, он ещё и глава партии парламентского большинства, которую ещё недавно называли «партией власти». Да и самого Путина именовали «национальным лидером». Как же можно его уволить простым росчерком пера?
В чём обвиняют Путина? В том, что он не подготовил страну к кризису и принимал не самые эффективные меры по борьбе с этим бедствием. Но можно ли указать хоть на одну страну, которую президент или премьер подготовили к этой напасти? И можно ли требовать от премьера, чтобы он быстро вылечил от кризиса экономику, которая почти вся находится в руках частников (а они ведут себя как эгоисты, заботящиеся лишь о своих прибылях)? С другой стороны, открытый раскол тандема Медведев – Путин может обрушить всю систему управления, что в условиях кризиса особенно опасно.
Критики правы, правительство (как и весь аппарат управления) работает неэффективно, и с кризисом при таком руководстве страной не справиться. Но кризис переживает не только экономика.
Разваливается вся политическая система, созданная Ельциным и в основном сохраняющаяся до сих пор. Один из ельцинских любимцев Борис Немцов назвал её бандитским капитализмом. Немцова можно понять так, что и в бизнесе, и в органах власти на разных уровнях есть лица, деятельность которых балансирует на грани между законной и криминальной. И ещё больше там таких лиц, которые, как говорил президент, совершенно не интересуются жизнью народа, рядовых граждан, ради блага которых они и должны бы служить. Как сказал Медведев, либо пусть они просыпаются, либо пусть уходят. Но в том-то и дело, что добровольно они не уйдут. И потому призывы к чистке или к смене элит будут раздаваться всё громче. Вопрос в том, будет ли эта чистка ради дела или ради очередного передела собственности, и кто придёт на смену удаляемым «элитариям». Так или иначе, видимо, в ближайшее время произойдут существенные изменения в кадровом составе власти.
Президент провёл встречу с представителями своего кадрового резерва, а премьер - с руководством «Единой России». На обеих встречах речь шла в том числе и о путях повышения эффективности работы органов власти. Но ведь одной сменой лиц в аппарате управления (хотя она и очень нужна) дело существенно не поправить, тут требуется настоящая революция – с выработкой новой идеологии, изменением отношений собственности, переходом к планированию экономического и социального развития страны, и всё это должно найти отражение в новой Конституции РФ. Да, России нужна революция. Для власти, очевидно, желательно, чтобы это была «революция сверху», без крови и без государственных переворотов. Получится ли у неё, как хотели, или же выйдет, как всегда?
Автор: Михаил АНТОНОВ
crisis-blog.ru
-
-
Нужна ли России революция? - сомневаюсь!
Изменения одного строя на другой или смена политических лидеров ни к чему не приведут.
Необходимы экономические механизмы управления страной.
Они сегодня не работают. Кто во что горазд. И это пока устраивает общество.
Виноват ли здесь Б.Н Ельцин или В.В.Путин - сказать сложно.
Такой путь выбрало общество. Советский Союз разваливался и это мы все наблюдали.
Ложь, приписки ,обещания жить при коммунизме ....
Привели к спаду индустрии. Говорили о коммунизме,а думали о наживе (это касается чиновников).
Теперь наступил мировой кризис. Ясно, что долларовая пирамида в конце концов опрокинулась и весь мир задрожал.
Кто сегодня не в состоянии пережить кризис - служащие и рабочий.
Сокращение приведёт к безработице и естественно к народному волнению.
Можно ли это избежать? Можно и нужно! Но как?
Есть такой МЕХАНИЗМ!
Предлагаю на рассмотрение:Нужен ли ЗАКОН?
Проект
ЗАКОН
О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц.
Статья 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Цена - плановый показатель предложения возврата средств за товары, работы и услуги до их реализации.
1.2. Выручка - фактический показатель средств, полученных за товары и услуги после их реализации.
Предметом отчуждения средств: в бюджет и государственные внебюджетные фонды является добавленная стоимость.
1.3. Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к, себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации.
Статья 2.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
2.1 .Цена складывается из себестоимости и добавленной стоимости.
2.2. Себестоимость складывается из суммы материальных затрат и суммы тарифных ставок.
2.3. Добавленная стоимость складывается из суммы прибылей и суммы налогов.Статья 3.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ.
3.1.Выручка по отношению к цене может быть:
- равна цене.
- больше цены.
- меньше цены.
. Выручка распределяется на себестоимость и добавленную стоимость соответственно:
3.2.1. Себестоимость товаров, работ и услуг складывается из возврата суммы средств, истраченных ранее на производство товаров работ и услуг по статье "сумма материальных затрат" и по статье "сумма тарифных ставок, представляющих основную заработную плату за отработанное время".
3.2.2. Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, работ и услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью.Статья 4.
ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, работ и услуг.
Статья 5.
СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%.
Статья 6.
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ С УЧЕТОМ АКЦИЗНОГО СБОРА.Сумма налогов в бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом налога на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления,
Статья 7.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.
Ставки отчислений составляют:
пенсионный фонд - 33%
фонд социального страхования- - 5,5%
фонд медицинского страхования - 10%
Статья 8.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В КРЫМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ УКРАИНЫ.
Отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины на развитие науки в области экономики осуществляется по ставке 0,42% от добавленной стоимости.Статья 9.
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗНОГО СБОРА И ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.9.1.Базой для исчисления налога на добавленную стоимость является добавленная стоимость.
9.2. Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость.
9.3. Базой для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды
( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования) является прибыль остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения).
9.4.Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в состав налогов на добавленную стоимость.
9.5.Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и общегосударственный бюджет (доли средств определяются отдельными соглашениями) .
Статья 10.
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ.
10.1.Прибыль предприятия распределяется:
10.1.1. на дополнительную заработную плату;
10.1.2. резервный фонд;
10.1.3. отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины.
Статья11.
СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ.
11.1.Уплата налогов выполняется из фактической реализации товаров, работ и услуг за минувший календарный месяц.
11.2.Датой реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными - день поступления выручки в кассу..
11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по форме (см. Приложение ).Статья12.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ.Ответственность за исчисление и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов.
Статья13.
КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВ И ОТЧИСЛЕНИЯМИ.
Контроль за поступление налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую службу.
Статья 14.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.14.1. Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Законодательным органом при утверждении бюджета на последующий финансовый год.
14.2. Методика исполнения настоящего Закона прилагается (см. приложение).
14.3. Настоящий Закон вступает в силу с момента утверждения его Законодательным органом.
Проект подготовил автор "Новой Экономической Системы" Ю. Фейгин.
Примечание: Проект Закона Украины рассмотрен депутатами Верховного Совета Автономной Республики Крым в городе Симферополе 24 декабря 1997г. 1404 - 1.
Подписал постановление Анатолий Гриценко.Время перемен наступило!
Мировой кризис распространяется и на Россию.
Можно ли обойти кризис и вывести страну из сырьевого придатка в экономически развитую страну?
Считаю, что это возможно если изменить правила игры в экономических отношениях.
Предлагаемый Закон позволит решить проблемы с пенсионным накоплением,а также заинтересовав всё общество в увеличении добавленной стоимости (прироста) и снижении себестоимости продукции (за счёт получения своей доли, лично, каждого члена общества денежный средств из состава добавленной стоимости) - также сделает Российские товары более дешёвыми и в тоже время валовой внутренний продукт будет увеличиваться. Чтобы не быть многословным обратите внимание на методику исполнения предлагаемого Закона:
Методика распределения выручки
(новая экономическая система)1. Расчет себестоимости реализованной продукции.
по формуле:
Сст/ = Смз/ + Ст/ ,
где Сст - себестоимость реализованной продукции,
Смз/ - сумма материальных затрат на реализованную продукцию,
Ст/ - сумма тарифных ставок за отработанное время включенных в себестоимость реализованной продукции.2. Определение добавленной стоимости
Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью. (см. Рис.1)
Определяем добавленную стоимость полученную предприятием в результате реализации.
По формуле:
Дст/ = В - Сст/ ,
где Дст/ - добавленная стоимость,
В - выручка от реализации продукции,
Сст/ - себестоимость реализованной продукции.
3. Определение объекта налогообложенияОбъектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%.
Ставка налога на добавленную стоимость в новой интерпретации включает НДС по старой интерпретации по ставке 20% налог на прибыль по ставке 30% подоходный налог по средней ставке 5,58% и составляет общую сумму налогов на добавленную стоимость в новых экономических условиях по ставке 49,58%.
Базой налогообложения является добавленная стоимость (дельта).
В случае ликвидации всех или части фондов доля ликвидированных фондов увеличит бюджетные поступления.
Дополнительно предусмотрен косвенный налог, учитывающий в базе с налогом на добавленную стоимость в виде акциза, полученный предприятием в случае реализации им подакцизного товара.
5. Сумма налогов (с учетом акциза)
Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость(сумма налогов) .
Базой отчисления акцизного сбора является сумма прибылей .
В бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары
начисляется с учетом суммы налога на добавленную стоимость умноженной на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления.
по формуле:
Сн\ = (Дст/ * 49,58/100) * Кагде, Сн\ - сумма налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды
Дст/ - добавленная стоимость (дельта) после реализации продукции
49,58 - ставка налога на добавленную стоимость в новой интерпретации именно на добавленную стоимость
100 - число
Дст/*49,58/100 - сумма налогов без учета акцизного сбора
Ка - коэффициент акциза6. Рассчитываем коэффициент акциза
По формуле:
Ка = 1 + Аст / 100
где, Ка - коэффициент акциза
1 - число
Аст - акцизная ставка
7. Рассчитываем акцизный сбор
по формуле:
Асб = Сн\ - Сн/
где, Асб - акцизный сбор
Сн\ - сумма налогов включая акцизный сбор
Сн/ - сумма налогов без акцизного сбораАкцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и государственный бюджет.
8. Расчет суммы налогов без учета акцизного сбора
по формуле:
Сн/ = Дст/ * 49,58 / 100 ,
где Сн/ - сумма налогов без акцизного сбора,
Дст - добавленная стоимость от реализации продукции,
49,58 - ставка налога на добавленную стоимость (в новой интерпретации),
100 - число,9. Определение суммы прибылей, ставок и базы исчисления и отчисления средств
в государственные внебюджетные фонды.Сумма прибылей - часть добавленной стоимости, остающаяся, после уплаты суммы налогов, включая и акцизный сбор.
Сумма прибылей остается в полном распоряжении предприятия ,юридических и физических лиц, и представляет заработную плату рабочих и служащих, работодателей, инвесторов, ученых, акционеров и других (подоходный налог и другие сборы из заработной платы исключены.Примечание: ни кто не имеет права посягать на заработанные средства.
Заработанные средства позволяют физическому лицу получить свою долю потребительской корзины и распоряжаться своей собственностью самостоятельно (потреблять, дарить, давать менять, терять, прятать, и т.д.).
Переданные кому - либо средства могут быть востребованы в любое время и должны быть возвращены за исключением средств оплаченных за товары и оказанные услуги или предусмотренной законом официальной передачи в другие руки.
Сумма прибылей рассчитывается по формуле:Сп/ = Дст/ - Сн\ ,
где, Сп/ - сумма прибылей (дополнительная заработная плата рабочих и служащих, резервный фонд и авторский гонорар)
Дст/ - добавленная стоимость от реализации продукции
Сн\ - сумма налогов, включая акцизный сбор10. Ставка отчислений авторского гонорара в Авторский фонд развития производства и науки
им. Братьев ФейгиныхОтчисления авторского гонорара в Авторский Фонд развития производства и науки им. Братьев Фейгиных осуществляются по ставке 0.42% от добавленной стоимости.
Авторский гонорар рассчитывается по формуле:Аф = Дст * 0,42/100
где, Аф - Авторский гонорар, находящийся в составе прибылей юридических и физических лиц, который уже обложен всеми видами налогов и является долей заработной платы ученых внесших свой личный вклад в развитие отечественного производства (ученые социально застрахованы, имеют право на пенсионное обеспечение) и перечисляются в Авторский фонд развития производства и науки им. Братьев Фейгиных.
11. Расчет доли заработной платы рабочих и служащих и резервного фонда
Юридическое лицо самостоятельно определяет форму и методику распределения заработанных средств (дополнительной заработной платы и резервного фонда).
Примечание: предлагается апробированная на практике методика распределения.
Другие методы распределения могут создавать конфликты.
1. Одна из прогрессивных форм оплаты труда - по временно - премиальная.
Система распределения
Фонд заработной платы =сумма тарифов + сумма прибылейЭта форма оплаты поощряет рабочих и служащих быть на рабочем месте и в то же время стимулирует работников иметь завершенные конечные результаты работы предприятия.
В практике возможны и иные формы оплаты труда.2. .Потенциальные средние возможности рабочего коллектива или конкретного работника соответствуют сумме тарифов, поделенных на количество работников (кол-во участников).
Тариф средний = сумма тарифов/количество участников
3. Если в основе заработной платы рабочих и служащих учесть средний тариф коллектива за отработанное время, то и условное задание на каждого работника коллектива одинаково независимо от возможностей.
Задание условное = задание коллектива/количество участников
4. С учетом коэффициента трудового участия (КТУ) исключается уравнительная оплата труда.
КТУ = фактическое выполнение задания/задание условное
5. Исходя из того, какая доля суммы прибылей распределяется между той или иной категорией заинтересованных лиц, или иначе дополнительная заработная плата определяется премия каждому заинтересованному лицу, принимавшему прямое или косвенное участие в производстве и реализации товаров, работ и услуг.
Премия = (сумма прибылей/количество участников)*КТУ
6. Общая заработная плата каждого работника зависит от средней квалификации коллектива, дополнительной заработной платы всего коллектива и от личного вклада каждого.
Заработная плата = тариф средний + премия
12. Расчет резервного фонда
Резервный фонд рассчитывается по формуле:
Резервный фонд = Сп/ -Аф/ - Дз/п /,
где Резервный фонд - доля средств работодателя (распределяются по его усмотрению);
Из резервного фонда выплачиваются: проценты за кредиты, доли инвесторов и акционеров, другие непредусмотренные платежи.
Примечание:
1. Средства могут быть направлены на расширенное воспроизводство в виде инвестиций с последующим возвратом через амортизацию основных фондов и средств производства.
2. Средства работодателя защищены законом.
Сп /- сумма прибылей,
Аф/ - Авторский гонорар,
Дз/п/ - дополнительная заработная плата рабочих и служащих,13. Ставки, базы и порядок отчислений в государственные внебюджетные фонды.
Ставки отчислений утверждены законодательно.
Базой для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды является сумма прибылей, остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения) после уплаты налогов.Наверное вы обратили внимание на следующую фразу:
10. Ставка отчислений авторского гонорара в Авторский фонд развития производства и науки
им. Братьев ФейгиныхЭти денежные накопления предназначаются на развитие науки в области экономики.
Наука не будет требовать деньги из Бюджета страны, а сама в состоянии заработать средства на заработную плату и развития научного потенциала за счёт внедрения новейших технологий позволяющим снижать себестоимость и увеличивать добавленную стоимость.
Эксперимент проводимый по этой методики показал, что из убыточного предприятия можно создать конкурент но способное и передовое предприятия.
Прошло не мало времени от рождения предлагаемого закона и мы явно видим, что путь развития по действующем модели ценообразования,налогообложения и формирования финансовых показателей ни не к чему хорошему не привёл, а только создал условия для воровства и накопления средств для некоторых олигархов и обнищания основной массы народа.
В настоящее время предлагаемая модель Проекта Закона - "О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц"находится в Федеральной налоговой службе Российской Федерации для рассмотрения и принятия решения.
Леонид Фейгин.
Ваш комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.