Истинные причины возникновения мирового финансового кризиса - ЧАСТЬ 1.
Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой валюты – доллара США.
С 1971 г., когда была отменена привязка доллара к золотому содержанию, обеспечивающемуся золотым запасом США, доллары стали печататься в неограниченных количествах. Покупательная способность доллара обеспечивалась не только ВВП США (как это происходит в каждой нормальной стране), но и ВВП стран всего мира.
Все бы ничего, но те государства, экономики которых стали обеспечивать силу доллара, никогда не имели и не имеют контроля за объемом эмиссии доллара. Этого контроля реально не имеет и правительство США. Таким правом обладает только ФРС США.
Федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) – это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес – печатать мировые деньги. Чтобы достичь этого, нынешние владельцы ФРС затратили много и времени – десятилетия, а точнее – столетия, и усилий – здесь 1-я и 2-я Мировые войны и Бреттон-Вудские соглашения 1944 г. и т.д. и, конечно, само создание ФРС в 1907 году.
Таким образом, группа частных лиц окончательно получила право выпускать в обращение доллары, определять объем, сроки выпуска и т.д. С 1971 г. по 2008 г. объем долларовой массы в мире вырос в десятки раз, превзойдя во много раз реальный объем товарной массы в мире.
Такое положение дел было исключительно выгодно, в первую очередь, владельцам ФРС как частной организации, во вторую очередь – самим США как государству. О выгодах владельцев ФРС мы скажем чуть позже, а к числу выгод США относится возможность вообще с 1944 года, а особенно с 1971 года, т.е. в течение 37 последних лет жить не по средствам, т.е. в значительной мере за счет остального мира.
Так, ВВП США составляет 20% от мирового ВВП. Правда, эта цифра не является полностью верной, т.к. в объем своего ВВП Соединенные Штаты засчитывают ряд показателей, например, стоимость некоторых разновидностей услуг, которые другие страны в ВВП себе не засчитывают. Если пересчитать по общим правилам, то с 20% этот показатель уменьшится примерно до 15%. Ну да ладно, пусть будет 20%. А потребляют США – 40% от ежегодно производимого в мире. Вопрос для умеющих думать: если кто-то производит 20% (или 15%?), а потребляет 40%, то ведь за это кто-то должен платить?
Действительно платит, этот кто-то – остальной мир, который отдает Америке свои товары в обмен на необеспеченные бумажки. При этом происходит огромное перераспределение мировых богатств в пользу США.
Кстати, чем больше смотришь на происходящее в мире, тем больше убеждаешься, что ничто не ново в этом мире. Все либо было в истории, либо описано в сказках. Например, обмен реальных активов на фантики аналогичен тому, как за бусы и другую дребедень общей стоимостью 24 доллара у индейцев был куплен Манхэттен. А умение жить за счет других и быть при этом самым сильным, было описано в сказке о Филиппке, который сосал соки из других, более слабых растений.
В мою задачу не входит осуждение ФРС, Соединенных Штатов Америки, как государства или еще кого бы то ни было. Не нужно никого осуждать, просто надо увидеть мир именно таким, какой он есть на самом деле. Правдивая картина мира позволит понять, что происходит на самом деле, что будет происходить, и что можно сделать, чтобы кризис Вас либо вообще не задел, либо задел бы как можно меньше.
Возникает вопрос: а зачем ФРС нужно было производить долларов больше, чем нужно для нормального функционирования мировой экономики?
Действительно, если бы все страны, которые добровольно «встроили» свои экономики в механизм поддержания и обеспечения покупательной способности доллара, имели бы право осуществлять контроль за эмиссией доллара, то ничего плохого с экономикой мира не произошло бы. Реальная долларовая масса соответствовала бы тому реальному объему активов, которые должны были бы обеспечиваться долларами.
Но в том-то вся фишка, что, если ты частное лицо и имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то, если конечно ты не святой, типа Матери Терезы, а банкиры ФРС не святые, то ты просто обязан начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности. Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. Причем самый лучший товар в мире. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег. Наркотики, проституция, торговля оружием – просто забавы лохов по сравнению с возможностью выпускать доллар.
Эту возможность ФРС получила, точнее не получила, а заработала по праву.
На это право было затрачено огромное количество интеллекта (великолепнейших мозгов), огромное количество усилий, денег и годы напряженного труда, для этого были организованы несколько кризисов и пара мировых войн.
Полный текст статьи: http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis.html
Автор: www.arteksgroup.com
К Комментарии (215):
Страницы: « 11 10 9 8 [7] 6 5 4 3 2 1 » Показать все
татка | Янв 08,2009, 7:03 пп
Валя, ну почему вы так категоричны в последнем абзаце, я как раз первая и предложила пока если есть хоть какая то возможность платить в $, то пусть платит. Я честно говоря не занималась математическими подсчетами по поводу перевода ипотеки $ в рубли (надо будет попробовать:) но даже навскидку если прикинуть, что квартира стоит например 100000$, то примерный ежемесячный платеж будет 1000$ (при ставке в 9%) это 30 000 рублей, и если сейчас например эту сумму (за год основной долг у них мало изменился) перевести в рубли под ставку минимум 18-20% (меньше вряд ли найдут) то ежемесячный платеж будет минимум 45000-48000 руб. Разница почти в 30%, это даже не грабительские условия, а просто какое то издевательство над людьми, поэтому я считаю, что пока надо платить так.
теперь о разрыве договора с банком. Это вы думаете так просто? НЕТ! Пожалуйста, не платите и банк выставит вашу квартиру на продажу и продаст ее за столько за сколько купят, чтобы им не уйти в минус, а то что вы сделали первоначальный взнос и платили какое то время, их это не калышит, даю гарантию, поэтому с моей знакомой так и получилось. Есть только один вариант это продать ее самим через агентство или еще как, которым кстати тоже надо будет заплатить, но я повторяю это сейчас практически нереально. Пример: моя знакомая купила 2-х комнатную квартиру в спальном районе на ю-з Москвы в строящемся доме (он уже кстати достроен, но не сдан комиссии еще) за 5млн рублей, по летним ценам это был подарок, потому что на вторичке столько стоили 1-к квартиры в спальных районах, причем старые и т.п. Она внесла 1млн первоначального взноса и платила им 4 месяца, потом ей резко снизили зп, $ все рос и рос и она решила ее продать, вернуть банку деньги и свои деньги, естессно за 5 млн она ее не продала, и за 4,5 млн она ее тоже не продала, банк больше ждать не стал и выставляет ее сам на продажу, где то в районе 4 млн он ее и реализует, банк не в накладе, а знакомая просто подарила кому то 1 млн + 4 платежа по 2500$, а если к этому прибавить ее нервы, бессоные ночи и т.п. то сами понимаете…. поэтому вариант с банком тоже не подходит. да, кстати 1 млн на ервоначальный взнос она тоже брала у кого то взаймы, т.е. придется отдавать просто так не за что!
По поводу капельницы и больницы это вы конечно классно написали, но я опять таки склоняюсь к тому, что нельзя такой большой семье терять жилье, потому что жилье в каком то роде это щит и нельзя остаться на улице или на съемных квартирах, это мое мнение. Если будет уж совсем тяжко надо будет договариваться с банком о продлении срока для уменьшения платежа или какие то другие варианты, но не сдаваться!!! И надо плнимать также то, что это временно, как бы не старались “высшие умы” нас ввести в смуту и незнания того, что будет впереди, на 15 лет это не затянется.
А вот интересно почему сама Евгения нам ничего не отвечает? Может быть она уже поняла что ей надо делать, поделилась бы с нами:))
Валя | Янв 08,2009, 5:33 пп
”
Валя, Путин не говорил о девальвации, о более гибком курсе, т.е. девальвации говорил Медведев, а Путину как раз задавали вопрос по поводу замены денег, ответ был четкий “НЕТ!Да и к чему она сейчас?”
”
Возможно - не спорю.
”
А что касается Евгении, то тут вы совершенно как будто не в теме (извиняюсь)!
” Отдать квартиру банку, заплатить неустойку по договору ипотеки, вернуть деньги, потом на эти деньги снимать дешевую квартиру не в центре, а осенью взять в ту же ипотеку другую квартиру но уже совсем по другим (более низким) ценам. Думаю, что к тому времени и с долларами все более менее ясно станет.”
Вы попробуйте ка сейчас продать эту квартиру?:)
”
в последнем посте я говорила о разрыве договора с банком, а не продаже. я не совсем в курсе условий договоров ипотеки, но если для возврата выплаченной стоимости квартиры не обязательно , чтобы банк реализовывал эту квартиру третьим лицам - то этот вариант достаточно реален. Вы же сами говорите, что сейчас цены упали более чем в двое.
”
… а вы предлагаете человеку с 7 детьми продать я так понимаю единственную квартиру (товар) и поменять это на ожидание чего то лучшего? Разве оправдан такой риск? А вы уверены, что осенью они смогут ее купить? Не вы ли писали выше :”Тем более, что у Вас 7 детей, то есть - ответственность, которая лежит на Вас еще выше.” …
”
Я предлагаю минимизировать расходы. Если вы лежите под капельницей, которая работает в обратном режиме, высасывая из Вас кровь такими темпами, что это становится вопросом вашего выживания, и при этом вариантов получения крови нет, а есть только варианты уменьшения ее потерь - согласитесь ли вы отключиться от такой капельницы и перейти на сдачу крови из пальца в другой больнице без отопления и с ухудшенными условиями?
думаю, что да - когда начнете терять сознание, перестанете самостоятельно ходить и т.д. и вы поймете, что еще сутки такой капельницы закончат вашу жизнь.
но на самом деле все, что я говорю может быть полной несуразицей, так как я действительно не очень знакома с ипотекой. просто я надеюсь что из нашей дискуссии Евгений почерпнет хотя бы что-то полезное для себя.
а Вы татка - очень красиво рассказываете, спорите, говорите кому надо и можно давать советы, цифры всякие пишите (5….), разговариваете о мировых проблемах, но ничего не предлагаете. Предложите Евгении что-нибудь хотя бы, тогда наш спор будет иметь смысл.
татка | Янв 08,2009, 5:03 пп
Валя, Путин не говорил о девальвации, о более гибком курсе, т.е. девальвации говорил Медведев, а Путину как раз задавали вопрос по поводу замены денег, ответ был четкий “НЕТ!Да и к чему она сейчас?”
А что касается Евгении, то тут вы совершенно как будто не в теме (извиняюсь)!
” Отдать квартиру банку, заплатить неустойку по договору ипотеки, вернуть деньги, потом на эти деньги снимать дешевую квартиру не в центре, а осенью взять в ту же ипотеку другую квартиру но уже совсем по другим (более низким) ценам. Думаю, что к тому времени и с долларами все более менее ясно станет.”
Вы попробуйте ка сейчас продать эту квартиру?:) Сейчас это практически нереально, если только скинуть цену вдвое. Моя знакомая, про которую я писала выше пыталась это сделать, скинула 500 000 рублей, рекции 0! Это первое. А второе, если учесть что банки уже фиг дают ипотеку, наверно только Сбербанк и остался, то потом, когда кризис усугубиться ее вобще может не быть, а вы предлагаете человеку с 7 детьми продать я так понимаю единственную квартиру (товар) и поменять это на ожидание чего то лучшего? Разве оправдан такой риск? А вы уверены, что осенью они смогут ее купить? Не вы ли писали выше :”Тем более, что у Вас 7 детей, то есть - ответственность, которая лежит на Вас еще выше.” Поэтому мне кажется, что нельзя бросаться такими советами. Такие советы можно давать молодым людям без детей, чтобы так перекрутиться где то, переконтоваться, а тут совсем другоая ситуация.
Ну а что касается машин. вы совершенно правы, моя мама работает в банке и у них кучами пригоняют кредитные машины, но машина это не квартира…..
Валя | Янв 08,2009, 4:15 пп
to татка
Думаю, что деньги печатаются исходя из текущих потребностей государства. это процесс, который происходит постоянно. Путин по-моему говорил о девальвации, а не о деноминации, хотя не уверена. На счет проблемы Евгении: есть еще вариант. Отдать квартиру банку, заплатить неустойку по договору ипотеки, вернуть деньги, потом на эти деньги снимать дешевую квартиру не в центре, а осенью взять в ту же ипотеку другую квартиру но уже совсем по другим (более низким) ценам. Думаю, что к тому времени и с долларами все более менее ясно станет.
Кстати, например, в Украине банки пошли на уступки, когда люди стали массово возвращать машины, купленные в кредит. С квартирами ситуация немного сложнее, но возможно это вариант: пересмотреть условия договора с банком, в противном случае - разорвать договор.
Товаровед | Янв 08,2009, 10:03 дп
Добавлю ТАТКА вы писали “…во первых есть сведения с “монетных дворов” о том, что деньги печатаются день и ночь (как и раньше), только старые деньги, а во вторых сам Путин сказал, что деноминации не будет, ни к чему она…” это ещё одно из подтверждений того что будет, что проиизойдёт появление Нового рубля, перепроизводство рубля обычно ни к чему хорошему не приводит, при том при всём что обороты в экономике сокращаються, а деньги печатаються , как то немного породоксально Вам не кажется???? . Да конечно Путин говорит и будет до последнего говорить что деноминации не будет, и что ОН ЛИЧНО Этого не допустит, если даже его желания искренни. то это временно, есть масса факторов и индивидуомов которые этому помешают и создадут правдивую историю с которой согласится большая часть населения ввиду своей безграмотности:-(
Товаровед | Янв 08,2009, 9:54 дп
Татка Вы говорите смысла нет…???? есть и ещё какой спекулятивный….. продать новый рубль за пять старых. причём оценка его будет как один старый :-))))) и на общем варианте ажиатажанарод не всколыхнётся, а смиренно отдаст большую часть “заработанного”:-(
Алена | Янв 07,2009, 8:02 пп
Согласна, Товар-Деньги-Товар!
татка | Янв 07,2009, 6:06 пп
To Валя, Товаровед
Вы пишите о деноминации оба, но мне кажется этого не будет, во первых есть сведения с “монетных дворов” о том, что деньги печатаются день и ночь (как и раньше), только старые деньги, а во вторых сам Путин сказал, что деноминации не будет, ни к чему она. А народ как то привык ему верить, что же он так нагло будет врать всем и “зарабатывать” себе такие очки? Хотя все конечно может быть и на волне, что все так плохо могут и объявить о деноминации, но опять таки зачем она? Новые деньги будут нужны лишь в том случае, если мы будем одним из новых фин. центров, вы думаете это сейчас реально?
А насчет Евгении и сдачи квартиры ее в наем, я не думаю, что там так все легко и просто, иначе не спрашивала бы она совета тогда!
Petka55 | Янв 07,2009, 5:19 пп
и валюта эта будет мирового значения…..
Petka55 | Янв 07,2009, 5:18 пп
Новые деньги если и введут, то это будет дублёр рубля, а не его замена. Как вариант “энергорубль”
Товаровед | Янв 07,2009, 3:27 пп
Доброго дня . С наступившими праздниками всех. Согласен Недвижка обязана работать и приносить прибыль .или сокращать убытки, разумный ход, если её несколько, или если она находится в престижном районе и есть возможность “поконтаваться” во втором доме или снять на окраине города более дешёвое. в любом случае это временно…..
По поводу России слышал из неофициальных источников 1,5 месяца назад, якобы уже напечатаны и ожидают своего времени входа в обиход. В любом случае все должны понимать, что те или иные бумажки-деньги - являются промежуточным звеном между товарами, и не могут являтся ЦЕННОСТЬЮ, поэтому тратьте их во имя себя и своих любимых близких. Жизнь одна в конце концов:-))))
Валя | Янв 07,2009, 2:54 пп
to татка и Евгения:
В Украине все обстоит не совсем так как Вы говорите. здесь власти зарабатывают на колебаниях курса. то есть предсказать вообще ничего нельзя, а России более менее все понятно. Кстати по-поводу ипотеки: Евгения, попробуйте сдать Вашу квартиру в аренду. Если Вам есть где жить. я так понимаю, что до того, как Вы взяли ипотеку - Вы всей семьей где-то жили? Если Вы жили не на арендуемой квартире, то лучше всего для Вас сдать в аренду ипотечную квартиру, и таким образом если не выйти в ноль, то хотя бы значительно сократить убытки.
Всем посетителям: Вы слышали, что в России скоро будут новые деньги? их уже напечатали.
татка | Янв 06,2009, 7:04 пп
Валя, я так понимаю, что вы из Украины? Так вот лучше бы у нас сразу девальвировали рубль как в Украине гривну настолько, насколько надо, чтобы хоть как то спасти экономику! Да, у нас есть ЗВР, но на эту мягкую девальвацию они все и тратятся. Если вспомнить 98 год, то там сразу девальвировали рубль и экономика начала потихоньку вставать с колен, а тут совсем другой видимо план у “наших”! Поэтому если учесть слова Медведева о том, что курс должен быть более гибким, чем был, можно предположить, что девальвация ускорится (кстати в Белорусии в первый рабочий день 2 января девальвировали их рубль сразу на 20%), поэтому я Евгению понимаю, дело не в том, насколько он поднялся в 2008 году, а в том насколько он может подняться в 2009, а если к этому прибавить повсеместное сокращении зп и сотрудников, то волнения конечно же усиливаются.
Валя | Янв 06,2009, 6:06 пп
Евгения, на сколько я понимаю - в России курс доллара к рублю вырос всего на 4 рубля, что составляет примерно 16%, в отличие от Украины, где рост доллара составил более 60%. Неужели вопрос повышения платежа на 16% является для Вас вопросом выживания? Сразу извиняюсь за этот возможно нетактичный вопрос. Но мне кажется, что когда человек берет кредит - его нельзя брать “вплотную” к своим доходам - необходимо иметь запас. Тем более, что у Вас 7 детей, то есть - ответственность, которая лежит на Вас еще выше.
татка | Янв 06,2009, 7:44 дп
Евгения, я вас очень понимаю, т.к. в подобной ситуации оказалась моя хорошая знакомая и купила она квартиру аж летом 2008 года, представляете, да? Она просто тупо перестала платить банку и уже в этом месяце банк выставляет ее квартиру на продажу. Но у нее нет детей!!! Я не знаю кто осмелится вам сказать со 100% уверенностью что будет с долларом и когда это будет, но то что что то будет это точно! С переводом в рубли тоже двоякая ситуация. С одной стороны грабительские условия, а с другой когда все нормализуется, вы сможете рефинансироваться по более меньшей ставке, но тогда и доллар может стоить 3 копейки и вы представляете как будет обидно, да? Я думаю, что если вы сейчас хоть как то можете платить в $ (кстати чихнула когда писала это предложение:)) платите пока так, хоть сколько сможете, а потом видно будет, но вы должны понимать, что банк в накладе не останется по любому! Кстати когда я услышала, что банки начали переводить в рубли долларовые кредиты, я сразу поняла, что они все просчитали, потому что реальная цена $ сейчас 3 рубля!!!! И на этой волне они под предлогом заботы о клиентах ввели такое!
Лично меня тоже очень интересует какая судьба у доллара, евро и рубля, у нас хоть и нет ипотеки, а есть небольшие сбережения, но в данный момент я жду ребенка и меня не меньше вашего волнует что будет и если кто то что то видет наперед тоже очень хотелось бы услышить!
Евгения | Янв 05,2009, 8:42 пп
помогите, пжл, нужен ваш совет. Что делать с ипотекой на 15 лет в долларах. У нас многодетная семья 7 детей. Взяли ипотеку для покупки московской квартиры в 2007 году. Уходить ли в рубли? но условия грабительские сейчас или упорно платить по высокому курсу, ждать обвала доллара? Неужели доллар исчезнет совсем? А что будет с кредитами? Ответьте если можно - это вопрос выживания большой семьи. Благодарю заранее и жду ответа. Евгения из Москвы.
татка | Янв 05,2009, 4:25 пп
“США кормит весь мир”:)))) - это ты круто сказал!!!
Petka, т.е. следуя твоей логике, 5-й дефолт будет мирный ты думаешь?
Petka55 | Янв 05,2009, 3:53 пп
татка, военные конфликты израиле длятся уже не перое 10-ти летие. С пакистаном не разбирался. Хочу подчеркнуть, что для предыдущих 4-х дефолтов и деальваций доллара(они взаимосвязаны) не прибегали к военным действиям. Просто объявлялось, что дескать США локаматив всего мира, США кормит весь мир, позволяя спекулироать на её экономике (что правда), поэтому экономика зашла в тупик, мы дефолтируем доллар, чтоб спастись и начать сё заново. Так было 4 раза и всё прокатывало… . Ведь никто не заставляет хранить деньги в США - это частный выбор.
татка | Янв 04,2009, 10:27 пп
Petka, про Обаму я тоже знала, просто как то не стала связывать военные события с этим. Ну если еще и Рузвельт здесь прорисовался, значит быть дефолту 1000%! Вопрос, когда?
Можем вместе обсуждать те события, которые сейчас происходят, правда от этих рассуждений вперед мы вряд ли заглянем, но все таки.
Если опять таки опираться на статью, то сейчас две очень горячие точки, это Сектор Газа - Израиль, и не такая раскрученная в Пакистане, который американцы бомбят периодически, все типа террористов ищут, пока все по плану.
Petka55 | Янв 04,2009, 6:42 пп
Всех с НГ!!!
Продолжая тему чисел, любопытно, что дата инаугурации Обамы равна 5.
И дата инаугурации Рузвельта 04.03.1933, когда он дефолтировал доллар, тоже равна 5.
Страницы: « 11 10 9 8 [7] 6 5 4 3 2 1 » Показать все