перейти к навигации
9 Декабрь 2008

Истинные причины возникновения мирового финансового кризиса - ЧАСТЬ 1.

Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой валюты – доллара США.

С 1971 г., когда была отменена привязка доллара к золотому содержанию, обеспечивающемуся золотым запасом США, доллары стали печататься в неограниченных количествах. Покупательная способность доллара обеспечивалась не только ВВП США (как это происходит в каждой нормальной стране), но и ВВП стран всего мира.

Все бы ничего, но те государства, экономики которых стали обеспечивать силу доллара, никогда не имели и не имеют контроля за объемом эмиссии доллара. Этого контроля реально не имеет и правительство США. Таким правом обладает только ФРС США.

Федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) – это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес – печатать мировые деньги. Чтобы достичь этого, нынешние владельцы ФРС затратили много и времени – десятилетия, а точнее – столетия, и усилий – здесь 1-я и 2-я Мировые войны и Бреттон-Вудские соглашения 1944 г. и т.д. и, конечно, само создание ФРС в 1907 году.

Таким образом, группа частных лиц окончательно получила право выпускать в обращение доллары, определять объем, сроки выпуска и т.д. С 1971 г. по 2008 г. объем долларовой массы в мире вырос в десятки раз, превзойдя во много раз реальный объем товарной  массы в мире.

Такое положение дел было исключительно выгодно, в первую очередь, владельцам ФРС как частной организации, во вторую очередь – самим США как государству. О выгодах владельцев ФРС мы скажем чуть позже, а к числу выгод США относится возможность вообще с 1944 года, а особенно с 1971 года, т.е. в течение 37 последних лет жить не по средствам, т.е. в значительной мере за счет остального мира.

Так, ВВП США составляет 20% от мирового ВВП. Правда, эта цифра не является полностью верной, т.к. в объем своего ВВП Соединенные Штаты засчитывают ряд показателей, например, стоимость некоторых разновидностей услуг, которые другие страны в ВВП себе не засчитывают. Если пересчитать по общим правилам, то с 20% этот показатель уменьшится примерно до 15%. Ну да ладно, пусть будет 20%. А потребляют США – 40% от ежегодно производимого в мире. Вопрос для умеющих думать: если кто-то производит 20% (или 15%?), а потребляет 40%, то ведь за это кто-то должен платить?

Действительно платит, этот кто-то – остальной мир, который отдает Америке свои товары в обмен на необеспеченные бумажки. При этом происходит огромное перераспределение мировых богатств в пользу США.

Кстати, чем больше смотришь на происходящее в мире, тем больше убеждаешься, что ничто не ново в этом мире. Все либо было в истории, либо описано в сказках. Например, обмен реальных активов на фантики аналогичен тому, как за бусы и другую дребедень общей стоимостью 24 доллара у индейцев был куплен Манхэттен. А умение жить за счет других и быть при этом самым сильным, было описано в сказке о Филиппке, который сосал соки из других, более слабых растений.

В мою задачу не входит осуждение ФРС, Соединенных Штатов Америки, как государства или еще кого бы то ни было. Не нужно никого осуждать, просто надо увидеть мир именно таким, какой он есть на самом деле. Правдивая картина мира позволит понять, что происходит на самом деле, что будет происходить, и что можно сделать, чтобы кризис Вас либо вообще не задел, либо задел бы как можно меньше.

Возникает вопрос: а зачем ФРС нужно было производить долларов больше, чем нужно для нормального функционирования мировой экономики?

Действительно, если бы все страны, которые добровольно «встроили» свои экономики в механизм поддержания и обеспечения покупательной способности доллара, имели бы право осуществлять контроль за эмиссией доллара, то ничего плохого с экономикой мира не произошло бы. Реальная долларовая масса соответствовала бы тому реальному объему активов, которые должны были бы обеспечиваться долларами.

Но в том-то вся фишка, что, если ты частное лицо и имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то, если конечно ты не святой, типа Матери Терезы, а банкиры ФРС не святые, то ты просто обязан начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности. Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. Причем самый лучший товар в мире. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег. Наркотики, проституция, торговля оружием – просто забавы лохов по сравнению  с возможностью выпускать доллар.

Эту возможность ФРС получила, точнее не получила, а заработала по праву.
На это право было затрачено огромное количество интеллекта (великолепнейших мозгов), огромное количество усилий, денег и годы напряженного труда, для этого были организованы несколько кризисов и пара мировых войн.

Полный текст статьи: http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis.html

Автор: www.arteksgroup.com



К Комментарии (215):

Страницы: « 11 10 9 [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Показать все

Андрей Басов | Янв 14,2009, 7:56 пп

Прочел статью “Прогнозы развития кризиса”. Картина печальная, фантастическая и, вместе с тем, вполне правдоподобная. Даже если силы и течения там совсем другие, но против фактов развития событий не попрешь. Печально вот еще что. Раскрывается суть событий, но ни слова об их первоисточниках. Манипуляции ФРС вовсе не первоисточники. Первоисточники - это откуда приходят деньги для махинаций, из чего проистекает произвол власти, что именно позволяет хотя бы той же ФРС вести себя подобным образом и т.д.? А рекомендации типа: “Накройся с головой. Авось не захлебнешься”? Это как раз говорит о том, что автор до корней проблемы так и не добрался. А к этим корням такой извилистый путь. Стало быть неизвестно как противостоять событиям и силам. Попробую в меру сил восполнить пробел логикой и фактами: http://k200.ru/k200/intervent.htm Это, конечно, не рецепт защиты от нынешнего кризиса, а указание на путь и условия, при которых подобные кризисы не возникают. Как впрочем и многие другие проблемы.

Сейчас, пожалуй, самое время поговорить об этом. Похоже ситуация назревания недовольства налицо, но разрядиться оно может впустую, как в начале 90-х годов. Тогда не знали чего нужно требовать и добиваться и сегодня не знают точно также. К сожалению…

Draclira | Янв 14,2009, 5:13 пп

Товаровед, Я не говорил, что мозг хочет спасти Штаты.
Напротив, я говорил об одном из путей коллапса экономики США и доллары как валюты.

Товаровед | Янв 14,2009, 4:54 пп

Уважаемые господа!!!В связи с мировым экономическим кризисом и жесткой экономией личных средств одним sms поздравляю с наступившим Новым Годом, Рождеством, 8 марта, Пасхой, Ханукой, 1 и 9 мая, независимостью, Днем Рождения, родынани, Крестинами,курбан-байрамом,бракосочетанием,конституцией,7 ноября,голодомором и т.д. Sms действительна и на 2010 год а в случае дефолта ещё до 2015 года!
Вот так народ стал поздравлять друг друга :-(

Товаровед | Янв 14,2009, 1:01 пп

Draclira вы правы но частично, Америку ни кто спасть не собираеться. Для “мозга”( как назвал автор) - это тела, рабы и цель создания новой денежной еденицы, это сделать окончательное (до нитки0 ограбление народа, т.е. тех кто ещё умудряется, что либо своё или уже присвоеннное удержать. В данной ситуации обратного хода не будет, честно говоря быстрее бы уже распределил мозг “собственность”. И дал возможность новому росту, по поводу пророчества той же Ванги Мировая Война с использованием Хим. оружия и тп и её последствий, Очень хочется верить что до этого не дойдёт, и это зависит насколько народ будет сопротивляться ограблению. Думаю “Мозгу” это не выгодно, так как после подобных последствий свою же собственность могут уничтожить, и не будет возможности роста новой собственности, если “они” думают иначе тогда всё намного хуже:-(((…… тогда мы имеет дело с шизофреническим МОЗГОМ . :-(((.

Draclira | Янв 13,2009, 10:19 пп

По-поводу ЦУПа:
Я считаю никакой войны и ядерных/химических атак не будет, иначе незачем создавать северо-американский союз(а я полагаю, что он создается/создался).
Просто США откажется от доллара, неважно каким путем: объявлением дефолта, долгосрочной девальвацией доллара или же наоборот - резким падением его курса.
Самым явным и удобным вариантом я считаю создание нового гос-ва и переход на новую валюту - амеро.
Так и доллар и убьют, и США целым оставят.

Draclira | Янв 13,2009, 10:06 пп

Елена | 24.12.2008 в 10:34 дп

Уважаемый Автор,

Хочу выразить Вам благодарность за Вашу статью. С ней можно не согласиться, ее можно критиковать, но она заставляет нас задуматься. Это не просто текст какого-то графомана, мечтающего о славе.
Мои друзья, коллеги и родные отнеслись с большим интересом и вниманием к Вашей работе. Вы не поверите, моя мама даже поручила мне узнать, есть ли Ваши книги в продаже.

Желаю Вам успеха и удачи в Новом году!

С уважением,
Елена.

Елена | 13.01.2009 в 3:12 пп

Добрый день, господа!

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии.
Пытаясь смоделировать ситуацию того, что нас ожидает после обвала доллара, вспомнила слова из песни Высоцкого:
«Не страшны дурные вести, начинаем бег на месте,
В выигрыше даже начинающий.
Красота среди бегущих - первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримиряющий».

Уважаемый Автор, очень Вам благодарна за дополнение к статье. Уже распечатала текст для мамы *smile*

Желаю нам всем в наступившем 2009 году как можно больше благоприятных и оптимистичных прогнозов и их скорейшей реализации.

С уважением,
Елена.

А сколько у вас “мам”, можно поинтересоваться? О_о

Елена | Янв 13,2009, 3:12 пп

Добрый день, господа!

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии.
Пытаясь смоделировать ситуацию того, что нас ожидает после обвала доллара, вспомнила слова из песни Высоцкого:
«Не страшны дурные вести, начинаем бег на месте,
В выигрыше даже начинающий.
Красота среди бегущих - первых нет и отстающих,
Бег на месте общепримиряющий».

Уважаемый Автор, очень Вам благодарна за дополнение к статье. Уже распечатала текст для мамы *smile*

Желаю нам всем в наступившем 2009 году как можно больше благоприятных и оптимистичных прогнозов и их скорейшей реализации.

С уважением,
Елена.

Herz | Янв 12,2009, 10:25 дп

По-поводу Китая - тут не стремительное развитие коммунизма, сколько искусственное стремительное экономическое развитие. (Это как свинка на убой). Существует несколько способов разрушения страны - Один из них радикальный - все и всех разбомбить, но с китаем все тяжело, народу много, могут сильно “лодку качнуть”. Поэтому подходит другой вариант - Быстрое экономическое развитие, с подсадкой производства на свой рынок потребления, а затем резкий отказ от товаров. Что приводит к перепроизводству, увольнениям, массовым волнениям, гражданской войне, все просто.

Товаровед | Янв 12,2009, 9:55 дп

Товаровед, а ты не рассматриваешь такой вариант с амеро, как специальная “утка”? ТАТКА в том то и дело “Утка”!!???? да это жирный ГУСь. обмен 10 долларов на 1 амеро, при ценности её в 1 доллар:-)))))) , просто время ещё не подошло ….надож народ напичкать долларом для начала пороцесса ,да ещё и с долгами :-)))))
Китай-труд-май :-))) —- фактически реальный сектор трудяжек - и коммунизм как ни как к стате да и легче управляем. Мозг везде —- в каждой стране и рабатает сообща ссоря или меря определённые страны для своей выгоды. Может разве что ещё Австралия особо не контролируема и то потому как тут рядом дел по горло

Juriy | Янв 11,2009, 11:20 пп

а как же на етом фоне Китай, неужели “Мозг” так и запланировал - такое стремительное развитие Комунизма :)???

татка | Янв 11,2009, 9:21 пп

Zebr, продолжайте….
когда будет хим.атака?:)

Zebr | Янв 11,2009, 6:58 пп

Хороша темка! Немного пофантазирую. Помните недавнее, несколько месяцев назад, промывание мозгов по всем каналам на тему «Всем еды не хватит, все скоро подохнут с голоду». Это была третья попытка связать доллары высокими ценами на еду, после нефти. Попытка с треском провалилась. Народ забил. А товарищи рассчитывали еще на пару лет. Они не ожидали, что все закончится так быстро. Поэтому дальше им нужно действовать в спешке. Чтобы скрыть нескрываемую операцию, ее надо провести раньше, чем сообщает сарафанное радио. Теперь о месте проведения. Так как ЦУП заинтересован в дальнейшем получении прибыли от предприятий, применять ядреное или химическое оружие на будущей своей территории он не будет, так как потом там даже расти сто лет ничего не будет. Я думаю, до Лондона это облако тоже дойти не должно. Поэтому будет выбрана площадка без планов на дальнейшее будущее с отсутствующими или уже отработавшими свое «предприятиями». Какое оружие? Применение ядреного выводит из строя радиоэлектронные приборы – телевизоры, радио. Промывать мозги будет не через что. Поэтому если площадка действительно не нужна, тогда оно. Иначе 100% хим.терапия. Это народ сразу не скосит (чтобы потом по телеку долго обсасывать можно было), но он дернется из эпицентров на окраины. В сторону океана. Ветер дует с моря, значит снесет эту заразу. А там уже «чисто случайно» подготовлены пластиковые тары для тел. «Чисто случайно» 500 000 штук в Джорджии и еще XXX по периметру. На случай биологического заражения при экспериментах на крысах. Кто-то говорит, что они слишком большие? А кто сказал, что одна тара = одно тело? Пластиковые – долго хранятся, герметичные, поэтому закапывать их вряд-ли будут. Скорее всего сплав по течению. Ну а народные бунты должны быть управляемыми, чтобы ЦУП не снесли, поэтому чрезмерной агрессии от ЦУПа тоже не будет. Далее идет финансовый захват оставшихся 20% лакомых кусков и весь мир в руках ЦУПа. Все в тайне начинают догадываться о причинах несчастий. И ЦУП выдвигает новую парадигму: государственное управление (неосоциализм по Ходору). Чтобы всем было хорошо и больше не было таких несчастий. А сам начинает реализовывать планы золотого миллиарда. Ну а потом опять бунт тех, кому жить не на что и переход через кризис к очередной финансовой пирамиде.

А теперь о хорошем. Это они так думают, что все так будет. Все это уже скоро кончится. Люди управляемы, пока за энергию надо платить. А у краника стоит ЦУП. Он жестко пресекает все нестандартные попытки получения альтернативной энергии. Именно по этому никогда не появятся в массовом порядке частные атомные станции в поселках, хотя этот проект уже давно реализован и успешно работает. А ведь скоро народу будет деваться некуда, придется альтернативничать. Вспомнит ране запрещенные опыты, ну и точно что-нибудь откроет, давно открытое ранее. И вот тогда ЦУПу действительно придет п….ц.

free | Янв 10,2009, 12:22 пп

До пяти миллионов человек могут присутствовать на церемонии приведения к присяге нового президента США. Инаугурация Барака Обамы обещает стать самой внушительной церемонией такого рода в истории страны. В случае хорошей погоды на улицы может выйти даже до 10 миллионов.

Вашингтону не привыкать к президентским инаугурациям. Однако, по словам представителей городских властей, опыт прошлых лет бледнеет перед событиями, которые произойдут здесь 20 января. После терактов 11 сентября 2001 года многие административные и культурные учреждения столицы напоминают своей атмосферой крепость. Меньше чем через месяц эта крепость окажется во власти миллионных толп приезжих. Именно таким увидит Вашингтон Барак Обама, который прибудет на железнодорожный вокзал Union Station из Пенсильвании, захватив по пути в Делавэре будущего вице-президента Джозефа Байдена.

————

Кучка людей уже будет. Дата кратна 5. Есть шанс выкрутиться без заражения местности.

free | Янв 10,2009, 2:39 дп

По мотивам послания Татки (выбирайте даты на вкус):

20090102
20090111
20090120
20090129
20090201
20090210
20090219
20090228
20090309
20090318
20090327
20090408
20090417
20090426
20090507
20090516
20090525
20090606
20090615
20090624
20090705
20090714
20090723
20090804
20090813
20090822
20090831
20090903
20090912
20090921
20090930
20091002
20091011
20091020
20091029
20091101
20091110
20091119
20091128
20091209
20091218
20091227
20100101

татка | Янв 09,2009, 2:33 пп

Товаровед, а ты не рассматриваешь такой вариант с амеро, как специальная “утка”?

Товаровед | Янв 09,2009, 11:39 дп

Согласен с Александром может тема эта прокатит если позволит при той ситуации определённо принятые законы , могу одно сказать что амерекосовские кореспондеты бунтари с апреля месяца создают блоги по поводу Амеро и высказывают своё возмущение сливая инфу с источников монетного двора. В октябре 2008, американское правительство отправило 800 миллиардов амеро в Китайский банк, содалась утечка инфо и Амеро просто в инете стали опубликовывать. Всё тайное становиться -явным, то , что есть желание преднамеренно исчерпать доллар как валюта - нет сомнений. Ни одного американского гражданина официально не спросили, хотят ли они новую валюту. Ни один член Конгресса не голосовал за поручение новой валюты. Все же новая валюта уже печатается и спокойно распределяется во всем мире. Это делается без согласия американских людей, без голосования Конгрессом и было преднамеренно покрыто каждым чиновником. ПРИЧИНА?? они создают новую валюту, и это имеет отношение, так как они планируют избавиться от нашего государственного долга.
Старые доллары будут обесценены на 90%. задумайтесь только на мнгновение!!!!. 90 девальваций. Новая валюта позволит правительству буквально захватывать 90 %из всех сбережений граждан Америки, и они сделают это одним махомчем Они расплатятся с долгами, а остальная (простые граждане) будут лишенны всего. Сломались. Разоренны. Бедные. Беспомощные. Им плевать на “своих” а на весь мир тем паче. Если они уже печатают бумажные деньги, разрушение доллара США не может быть далеким будущим. На блогах америкосов реально идут призывы, схожие с революцией. Хорошо это для нас или плохо, трудно сказать, так как переход врезультате подобного бунтарства , может произойти более внезапным. И для нас просто ФАКТОМ и разведёнными руками. ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В ТОВАРЕ !!!! говорю как ТОВАРОВЕЖД :-)))один выход. другого не вижу:-(((

Александр | Янв 08,2009, 9:19 пп

Доллар обвалится 100%!!! Вот тогда пойдете и купите его за 10 рублей,а может и за 5 рублей. Скоро все побегут сливать доллары, а кто не успеет будет их” солить”, я имею в виду простых людей. Я думаю что для Российской верхушки и не только это очевидно, просто каждый доигрывает свою игру. От доллара уже отказываются некоторые государства. Нужно еще немного подождать. Я думаю что может в тот момент когда доллар будет стремительно падать, а новую (АМЕРО) американскую валюту еще не начнут обменивать 1:10 а может 1:50 вы и оплатите свой кредит, купив доллар за( очень дешиво )! Это не руководство к действию (это мое мнение) В любом случае сейчас поздно дергаться нужно платить и ждать.Удачи Вам с вашей большой семьей!!! Храни Вас Бог!!!

Валя | Янв 08,2009, 8:38 пп

Согласна, чего обсуждать-то, если тот кто просил помочь хранит молчание…

татка | Янв 08,2009, 8:28 пп

Валя, я вас понимаю и вашу позицию тоже, но это все работает в так скажем мирное безоблачное время, а сейчас это воплотить в реальность не получится. Мы же с вами понимаем, что они купили ну никак не 1-к и не 2-х квартиры. Еще однушку как то можно реализовать, а большие квартиры стоят мертвым грузом сейчас. Поэтому единственный как мне кажется вариант выживания сейчас это жить по обстановке немного совсем опережая события. А фиксировать убытки это дело такое двоякое. Моя семья тоже понесла убытки от пифов, потеряв не миллионы конечно, но все таки. И если мы сейчас выведим все, то все что вложили разделим на 3 и получим. И как то сейчас уже не очень хочется фиксировать такие убытки, если и надо было выводить так это сентябрь, октябрь! Так и с квартирой сейчас мне кажется.
И я так понимаю, что вопрос то у нее вставал именно сидеть по прежнему в $ или перевести в рубли! Мне почему то кажется, что вариант с потерей этой кваартиры у них не рассматривается, но мы этого с вами не знаем, потому что на связь никто не выходит:))

Валя | Янв 08,2009, 7:46 пп

to татка
Мне все таки кажется, что платить так как есть - это еще большие риски - это не выход, чем продать и потерять фиксированную сумму. на 15 лет кризис не затянется, но в этой ситуации и 10-15 месяцев возможно хватит. Хотя опять таки мы не знаем реального положения дел у Евгении. Возможно у ее родителей есть квартира в которой можно пожить и переждать кризис, пускай и в жуткой тесноте.
Я тоже хотела спросить Евгению, почему она не отвечает. татке спасибо за развернутый ответ.

Страницы: « 11 10 9 [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Показать все

+ Есть что сказать?

  
 

Anti-Spam Image

Использование любых материалов, размещенных на сайте crisis-blog.ru, возможно только при условии размещения, неотъемлемо от текста публикуемой статьи, активной гиперссылки на сайт crisis-blog.ru. Спасибо за понимание.