Форум » Обсуждения статей » Генри Форд: ВВЕДЕНИЕ В "ЕВРЕЙСКИЕ ПРОТОКОЛЫ".

Статья: Генри Форд: ВВЕДЕНИЕ В "ЕВРЕЙСКИЕ ПРОТОКОЛЫ".

Лица, которые охотнее занимаются теорией еврейского
мирового господства, чем изучением влияния этого господства на
современный мир, чаще всего ссылаются на те 24 документа,
которые известны под названием: “Протоколы Сионских мудрецов”.
Они обратили на себя внимание всей Европы и еще недавно
вызывали бурный обмен мнений в Англии; напротив, в Соединенных
Штатах ими занимались очень слабо. Это именно те документы,
исследование которых было предпринято год тому назад
Департаментом Юстиции и которые были изданы в Лондоне
государственной типографией британского правительства Ейр и
Спетиссвуд.
Кто дал этим документам впервые название “Протоколов Сионских
мудрецов”, неизвестно. Без большого искажения из них можно было бы
исключить всякий намек на их еврейское происхождение, и все-таки все
главные пункты программы мирового порабощения в таком широком объеме,
какого еще не знал мир, остались бы во всей своей неприкосновенности.
Только отсутствие указания на их еврейское происхождение внесло бы в
протоколы ряд противоречий, которые ныне в них отсутствуют. Конечною
целью, поставленной в протоколах, является разрушение всего уклада
государственного управления современного человечества, чтобы взамен
его создать новую мировую силу в форме неограниченной правящей власти.
Такой план не мог возникнуть ни в одном из правящих классов, которые
ныне обладают полнотой государственной власти. Скорее его могли
создать анархисты. Но последние не стремятся к созданию формы
правления в виде неограниченной единоличной власти. Пожалуй, можно
себе представить автора такого плана в виде сообщества французских
революционеров, вроде тех, которые жили во времена Французской
революции с хорошо известным герцогом Орлеанским во главе. Но такие
революционеры больше не существуют, а между тем изложенная в
Протоколах программа находится в состоянии длящегося осуществления и
не только во Франции, но и во всей Европе и, в особенности, в
Соединенных Штатах.
В том виде, в каком Протоколы стали теперь известны, - а нужно
думать, что это была их первоначальная форма, - в них нельзя
обнаружить противоречий. Указание на еврейское авторство является
существенным для внутренней связи их, как целого. Если бы они являлись
подделкой, за которую их выдают еврейские подголоски, то лица, их
подделавшие, не преминули бы подчеркнуть их еврейское происхождение
настолько ярко, чтобы антисемитская цель их бросалась каждому в глаза.
А между тем слово “еврей” встречается в них всего два раза. Лишь при
внимательном их изучении, чего средний читатель в такого вещах не
делает, представляется возможным уяснить себе план установления
будущего мирового самодержца и тогда только становится ясным, из
какого лагеря это исходит.
В то же время все эти документы не оставляют ни малейшего
сомнения в том, против кого именно направлен план. В них не говорится
о борьбе с аристократией, капиталом или правительством, как таковыми.
Наоборот, там даются совершенно определенные указания, каким путем
нужно создавать аристократию, капитал и правительство. Весь план
направлен против всех народов мира, которым дается общее имя
“неверных”. Частое упоминание о “неверных” устраняет всякое сомнение о
цели, которую имеют в виду документы. Большинство даваемых там
указаний по части распространения разлагающих “свободолюбивых” мыслей
имеет целью заручится содействием народных масс, как средством, доведя
их притом до такого состояния вырождения и духовной смуты, которое
обратило бы их в лишенное всякой воли орудие. Рекомендуется поощрять
всякого рода освободительные движения и сеять всюду разлагающие учения
в области религии, экономической, политической и домашней жизни, чтобы
расшатать человеческие общества. Расчет в том, чтобы, когда наступит
время увенчать весь план, народ уже не мог этого заметить и подчинился
ему, даже если обман вышеуказанных учений был бы обнаружен.
В протоколах не говорится: “мы, евреи, желаем сделать то-то”.
Фраза всегда строится так: “неверных надо заставить думать то-то и
то-то или поступать так-то и так-то”. За исключением двух-трех мест в
последних протоколах, для обозначения расового различия мы неизменно
встречаемся лишь с выражением “неверный”. Так, например, в первом
протоколе мы читаем: “Драгоценные качества народа - честность и
чистосердие - в политике должны почитаться пороками, так как они ведут
к погибели вернее и несомненнее, чем злейший враг. Эти качества
являются отличительными признаками политики неверных: мы не будем
руководствоваться ими”. Далее написано: “На развалинах наследственной
аристократии неверных мы воздвигнем аристократию наших образованных
классов и выше всего поставим аристократию денег. В основание этой
новой аристократии мы положим богатство, которым мы владеем, и науку,
которая будет направляема нашими мудрецами”. Наконец, сказано: “Мы
заставим увеличивать рабочую плату, что, впрочем, будет бесполезно для
рабочих, так как в то же самое время мы увеличим цену на необходимые
предметы продовольствия под предлогом падения земледелия и
скотоводства. Точно также мы искусственным путем глубоко подорвем
источники производства товаров посредством внушения рабочим
анархических идей и приучим их к употреблению спиртных напитков”.
Такие мысли могли бы быть подделкою, если бы они были написаны за
последние десять лет. Но они были напечатаны, по крайней мере, 14 лет
тому назад, что видно из копии, находящейся в Британском музее с 1906
года; в России эти протоколы были в обращении уже несколько лет перед
тем.
Далее мы читаем: “С целью скрыть истинное положение вещей от
неверных, дабы это не стало им известно раньше времени, мы замаскируем
наши планы, якобы стараясь улучшить положение рабочего класса, и будем
проповедовать новые великие экономические принципы: этим путем на
почве наших экономических теорий вырастет оживленное разногласие”.
Эти выдержки ясно знакомят нас со стилем Протоколов, когда они
говорят о двух сторонах, которые имеют в виду. “Мы - это авторы, а
“неверные” - те, о которых идет речь. В 14 протоколах это ясно можно
видеть: “В этой разнице мышления и способа рассуждения между неверными
и нами лежит печать нашего избранничества, как избранного народа, как
высших человеческих существ, ясно отличающихся от неверных, которые
обладают лишь инстинктивным и животным духом. Они способны наблюдать,
но не способны предвидеть, они ничего не изобретают (кроме разных
материальных вещей). Из этого ясно видно, что сама природа избрала нас
для того, чтобы господствовать над миром и управлять им. Таков был
издревле способ евреев делить человечество: в их глазах оно состояло
только из евреев и неверных; каждый, кто не был евреем, был неверным.
Как пользуются в Протоколах словом “еврей”, можно видеть из
следующего места отдела 8: “До наступления возможности поручить
ответственные посты нашим братьям без опасности для них, мы будем
замещать высокие посты такими личностями, характер которых и все их
прошлое вырыли пропасть между ними и их народом”. Этот обычай
выдвигать на первый план “фронт неверных” в целях сокрытия следов
еврейского господства широко практикуется в настоящее время в
финансовом мире. Размеры успеха в этой области, с тех пор, как слова
эти были написаны, показывает случай на конвене в С. - Франциско, где
для кандидатуры на президентский пост было выдвинуто имя Брандеса.
Легко можно ожидать, что общественное мнение все более и более будет
свыкаться с мыслью занятия высших государственных постов евреями, но,
собственно говоря, это уже явилось бы лишь небольшим шагом вперед
сравнительно с тем влиянием, которым в настоящее время пользуются
евреи. Нет ни одной должностной функции американского президентского
правления, в которой евреи тайно не принимали бы огромного участия и в
настоящее время. Фактического занятия президентского кресла вовсе не
нужно для еще большего усиления власти евреев; это могло бы принести
пользу разве только в том отношении, чтобы споспешествовать исполнению
известных вещей, точно совпадающих с планами, изложенными в
Протоколах.
Еще одна особенность, которая привлекает внимание читателя,
заключается в том, что в этих документах вовсе отсутствует тон
увещания. Они вовсе не служат целям пропаганды и не стараются
возбудить честолюбие или энергию тех, к кому они обращаются. Они
холодны, как статьи закона, и их содержание строго фактическое,
подобно статистическим таблицам. Нет в них призыва: “вставай,
подымайся, рабочий народ”, нет и истерических выкриков: “долой
неверных”. Если эти Протоколы действительно были составлены евреями в
доверительном порядке или если они действительно содержат в себе
основные положения еврейской мировой программы то, во всяком случае,
предназначены они были не для агитаторов, но лишь для посвященных
высших степеней и притом хорошо подготовленных и испытанных. Защитники
еврейства иногда ставили вопрос: “Если бы такая еврейская мировая
программа существовала, то возможно ли допустить, что евреи изложат ее
письменно и опубликуют?”. По-видимому, эти Протоколы в
действительности излагались только устно теми, кто их докладывал.
Нужно думать, судя по форме, в которой они стали известны, что это
скорее лишь записи слышанного, сделанные одним из слушателей. Одни
изложены подробно, другие кратко. С того времени, как они стали
известны, не раз высказывалась мысль, что они представляют собой
конспекты, которые были розданы по всей вероятности во Франции или в
Швейцарии лицам, заинтересованным в еврейских делах. Попытка приписать
им русское происхождение опровергается грамматическими признаками,
изложенными в них взглядами и характером откликов на современные
события.
Из всего строя Протоколов можно вывести заключение, что
первоначально они являлись как бы лекциями, так как из них явствует,
что цель их не убедить в необходимости принять известную программу, а
лишь, осведомить о ней, как о такой, которую уже начали проводить в
жизнь. В ней отсутствует призыв дружно сомкнуться и собраться с
силами, равно как и приглашение высказать о ней свое мнение по
существу. Напротив, в Протоколах ясно сказано, что всякий обмен мнений
и всякие разъяснения нежелательны. “В то время, как мы проповедуем
неверным свободу, мы сами будем держать наш народ и наших
уполномоченных в совершенном повиновении”. “Проект будущего
государственного управления должен явится плодом творчества единого
ума… Поэтому мы должны быть знакомы с планом действия, но споры о
нем недопустимы, если мы не хотим разрушить его единства… Таким
образом, вдохновенное творение нашего вождя не должно быть известно не
только народным массам, которые разрушили бы его единство, но даже
небольшому числу людей”.
Если мы рассмотрим голое содержание Протоколов, то станет ясным,
что очерненная в этих записях программа в то время, когда эти лекции
читались, не являлась чем-то новым; ничто не указывает на недавнее
происхождение ее. Тон ее - скорее тон религиозного завещания, которое
передавалось особо доверенным и посвященным личностям из поколения в
поколение. В ней нельзя найти отражения современного образа мыслей или
живого воодушевления; только спокойная уверенность давно известных
фактов и давней, проверенной опытом политики царит в ней. Впрочем, в
самих Протоколах, по меньшей мере в двух местах, содержится указание
на их возраст. В первом протоколе мы читаем: “Уже в давние времена мы
были первыми, которые бросили в массы лозунги: “Свобода, Братство и
Равенство”. С тех пор избиратели, подобно попугаям, повторяли их
бесчисленное количество раз; люди со всех сторон стекались к этой
приманке и этим уничтожили благополучие человечества и истинную
свободу личности… Считавшиеся умными и рассудительными в среде
неверных не поняли всей двусмысленности этих слов, не поняли их
внутреннего противоречия, не увидели, что в природе нет равенства…”
Второй намек на время составления Протоколов находится в 13
Протоколе: “Решение политических вопросов не дано никому, кроме тех,
которые установили нашу политику и ведут ее уже в течение многих
столетий”. Весьма возможно, что это место имеет в виду тайный
еврейский Синедрион, который существовал внутри известной еврейской
касты из поколения в поколение. Нужно здесь вновь напомнить: ни авторы
Протоколов, ни упомянутые там вожди не могут принадлежать к
теперешнему правящему классу, так как вся их программа прямо враждебна
интересам такого класса. Равным образом, они не могут принадлежать и к
какой-нибудь национально-аристократической группе, подобной немецкому
юнкерству, ибо методы, предложенные в программе, лишили бы эту группу
всякого влияния. Они могут принадлежать только народу, который, не
имея сам государственной власти в собственном смысле, ничего потерять
не может, а выиграть может все и который сохранил себя в полной
неприкосновенности среди всеобщего мирового распада. Этим признакам
удовлетворяет только один народ.
Из всего духа Протоколов ясно видно, что лицо, их создавшее, само
не стремится к почестям. Документы эти отличаются отсутствием всякого
личного честолюбия. Все планы, цели и ожидания сливаются в одной цели:
будущность Израиля; и эта будущность, по-видимому, может быть
достигнута только одним способом: тщательным искоренением известных
руководящих идей, присущих неевреям. Протоколы говорят о том, что было
сделано раньше, о том, что делалось во время их записи, и о том, что
еще остается сделать. По полноте разработки отдельных подробностей, по
планомерности действий и по глубине понимания интимнейших источников
человеческой деятельности, ничего подобного до сей поры не было
известно. Протоколы поистине ужасны своим мастерским пониманием тайн
жизни; ужасны и полным сознанием собственного превосходства,
основанного на том знании, которым они проникнуты. Они поистине были
бы достойны приговора, высказанного недавно евреями, что они являются
творением вдохновенного безумца, если бы то, что содержится в них на
словах, не отражалось в удобочитаемой для всех форме на страницах
самой нашей жизни, в стремлениях и делах современности.
Критика по адресу нееврев, содержащаяся в Протоколах,
справедлива. Ни одного положения о свойствах нееврейского духа и о
легкости, с какой он поддается чужому влиянию, отрицать не
приходиться. Самые тонкие нееврейские мыслители дали навязать себе
веру в те же причины прогресса, которые были внушены рядовым умам
путем злейшей и лукавой пропаганды.
Правда, то там, то здесь появлялись мыслители, которые
утверждали, что так называемая наука не всегда является истинной
наукой и что так называемые экономические законы, исповедуемые как
консерваторами, так и радикалами, вовсе не законы, а искусственные
измышления. Случалось, что более тонкий наблюдатель утверждал, что
расточительность и распущенность вовсе не вытекают из внутренней
потребности народов, а были им планомерно подсунуты и методически
поощрялись. Были и такие, которые доказывали, что большая часть того,
что называется “общественным мнением”, является ничем иным, как только
подкупной махинацией, не имеющей ничего общего с истинным общественным
духовным настроением.
Но если таким образом то тут, то там и удавалось найти путеводную
нить, то массам это оставалось неизвестным, и распутать до конца весь
клубок и подойти к первоисточнику все же никогда не удавалось, ввиду
отсутствия у прозревших выдержки в исследовании и совместной работы.
Главная причина того, что в течение одного или двух десятилетий
Протоколы производили впечатление на многих стоявших у кормила
правления государственных людей всего мира, заключается в том, что в
них содержится объяснение, где источник заблуждений и каким целям они
служат. Протоколы являются путеводной нитью в современном лабиринте.
Давно пора, чтобы народы были осведомлены об этом.
Будем ли мы смотреть на Протоколы, как на акты, имеющие
доказательную силу против еврейства, или нет, во всяком случае в них
содержится поучительный материал о том, как массы, подобно стаду
баранов, бросаются то в одну, то в другую сторону под влиянием
внушений для них непонятных, и какими средствами это достигается.
Можно почти с уверенностью сказать, что когда основные положения
Протоколов станут известны широким кругам населения и будут поняты
народами, критика нееврейского духа, которая в них содержится и в
настоящее время должна почитаться правильной, утратит свою верность.
В следующей главе мы рассмотрим подробно эти документы и ответим
на вопросы, вытекающие из их содержания.. Но перед этим невольно
напрашивается вопрос: можно ли предполагать, что Программа Протоколов
будет доведена до успешного завершения?
Программа уже находится на пути успешного завершения. Во многих
главных своих чертах она уже претворилась в действительность. Но это
не должно внушать ни беспокойства, ни страха, ибо живым орудием против
нее, как в частях уже завершенных, так и в незавершенных, является
широкая гласность. Народы должны знать. Методы изложенного в
Протоколах плана сводятся к тому, чтобы поддерживать в народах
волнения, сеять в них тревогу и будить страсти. Противоядие
заключается в просвещении народов. Просвещение же изгоняет
предубеждение. Достигнуть этого полезно как для евреев, так и для
неевреев. Еврейские писатели часто злоупотребляют тем, что
представляют дело так, как будто предрассудки имеются лишь с одной
стороны. Протоколы должны теперь найти самое широкое распространение
среди самого еврейского народа, дабы он сам мог принять меры против
таких явлений, которые заставляют другие народы относиться к ней с
подозрением…
Эта программа для своего осуществления требует времени, и
действительно, Протоколы говорят, что она потребовала много времени -
даже целых столетий. Всякий, кто углубится в эту проблему, надет, что
начиная с первого века, программа, содержащаяся в Протоколах, являлась
программой еврейской расы и ею проводилась в жизнь. Она потребовала
1900 лет, чтобы в результате получилось современное порабощение
Европы, выразившееся в одних странах в политическом порабощении, а во
всех без исключения в порабощении экономическом. Но в Америке эта
программа потребовала всего лишь 50 лет для того, чтобы добиться того
же результата.

Автор: Kostikus /www.kpe.ru/

  1. VIS-RUS
    Опубликовано 1 месяц назад: 09 ноября 2009 в 18:33

    Ну что, коллеги  Наутро и ХитБлоб... Попались?!... Вот вам и 2-е препятствие которое надо преодолеть... Ваши ясные для вас мысли и ваши побуждения, оказывается не такие уж и ясные... Как вы думаете, за что Христа распяли? Или думаете, что что-то за 2 тыс лет сильно изменилось? Да, внешние одежды поменялись, да мир стал технократическим... да... да... да... Много чего изменилось, но только не суть человеческая.

    И поскольку вы оба просвещённые философы, вы знаете, что мир ВСЕГДА И ВО ВСЁМ состоит из +  и  -  Иначе, ситема разрушится. Изменить минус на плюс уговорами-разговорами - это безнадёжно терять время и энергию. Систему можно перестроить только принудительным техническим путём, не спрашивая ничьего согласия на эту реконструкцию. Безжалостно. Не взирая на вопли несогласных.

    Не нужно людям многое из того, о чём вы пишите от души и сердца. Отпустите, пожалуйста, души читающих... Аминь!...

    ВИС

     

    1. sandyanf
      Опубликовано 1 месяц назад: 10 ноября 2009 в 09:09

      Можно попытаться ответить?

      Может за борьбу с ростовщичеством?

  2. VIS-RUS
    Опубликовано 1 месяц назад: 09 ноября 2009 в 18:45

    P.S.

    Я думаю, ЦУП пришёл к таким же выводам давно. Что означает, его коллегиальная точка зрения имеет место быть. Нравится нам это или не нравится.

    ВИС

  3. HitBlob
    Опубликовано 1 месяц назад: 09 ноября 2009 в 21:15

    VIS-RUS

    Каждый управляет в меру своего понимания. В меру же своего непонимания управляют им. Человек, может быть разным, но для того, что бы что то понять, он должен быть к этому готов.

    Шаблонное мышление есть основа узколобости и примитивизма - главное оружие, что закулисье пролоббировало в летах и главная болезнь интеллигенции.  Это я к тому, что каждому свое и всему свое время. И глуп тот, кто думает иначе. А поэтому все нужно готовить заранее и быть ко всему готовым. :)

    "И все идет по плану" гр. ГрОб., кажется.

    Будьте здоровы! :) ;)

  4. zirop
    Опубликовано 1 месяц назад: 09 ноября 2009 в 21:48

     

     

     

     

    Каждый управляет в меру своего понимания. В меру же своего непонимания управляют им. Человек, может быть разным, но для того, что бы что то понять, он должен быть к этому готов.В результате в библейской цивилизации складывается своеобразная система внтурисоциальных взаимоотношений, проникающая во все её государства и национальные общества, признающие Библию священной или хотя бы безразлично-терпимо к ней относящиеся:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Немного в тему....

     

    В результате в библейской цивилизации складывается своеобразная система внтурисоциальных взаимоотношений, проникающая во все её государства и национальные общества, признающие Библию священной или хотя бы безразлично-терпимо к ней относящиеся:

    1. Высший уровень иерархии — заправилы проекта, предпочитающие избегать публичности в своей деятельности и не считающие за равных себе в достоинстве никого, кроме самих себя.

     

    2. Второй уровень иерархии — законопослушные иудеи, на которых возложена миссия непосредственного управления социальными процессами (через распределение финансирования и формирование «научно обоснованного»[4] общественного мнения) в регионах, где есть диаспоры евреев, которых иудаизм учит, что только они — люди, а все прочие — человекообразные[5], данные им в услужение.

     

    3. Низший уровень — исповедующие исторически сложившееся христианство в одной из его модификаций на основе канона Нового завета и традиции истолкования Библии для неиудев, которых на протяжении веков стараются убедить в том, что «нет ни эллина, ни иудея», т.е. различия между людьми и культурами несущественны (в том числе и в смысле выявления в каждой из них того конкретного, что объективно есть Добро, а что Зло) и потому они и не должны ложиться в основу отношения к другими людям и их деятельности.[6]

     

    4. Плюс к этому — «соединительная и нервная ткань» системы, связывающая её компоненты воедино и обеспечивающая их взаимодействие — масонство, действующее на основе принципов:

     

    каждый в меру посвящения работает на то, что понимает, а в меру непонимания — на тех, кто посвящён в высшие, чем он степени, и на тех, кто понимает больше вне зависимости от наличия посвящения или его отсутствия;

     

    Ø неукоснительное подчинение и ответственность носителей низших степеней перед высшими.

     

    При этом степени с 1 по 33 могут получить все, с 33 по 66 — только иудеи, с 66 и выше — только раввины. Принадлежность к высшим степеням в каждом разряде требует в большинстве случаев (хотя могут быть и исключения) наследственной принадлежности претендента к системе. Такая расово-клановая фильтрация и требование наследственной принадлежности являются достаточно надёжным заслоном от продвижения внедрённой в масонство антимасонской агентуры на руководящие посты в системе на протяжении жизни одного поколения, о чём концептуально безвластные[7] борцы с «жидомасонским заговором» (в котором и «жиды», и масоны — всего лишь «фигуры», устроенные несколько сложнее, чем шахматные) не задумываются (а у концептуально властных людей, не приемлющих библейский проект, в такого рода проникновении в его структуры с целью возглавить и изменить направление и характер деятельности — нет потребности).[8]

     

    И для того, чтобы в обществе не формировались представления о системной целостности и определённой целесообразности библейской культуры, учебники истории ничего внятного о масонстве не сообщают, чем извращают представления большинства о течении истории и политики.

    http://vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050523-60_years_of_Victory.html

  5. Rodich
    Опубликовано 1 месяц назад: 10 ноября 2009 в 00:55

    Наутро, беседа с вами развивает мое понимание философии Здоровья, и, конечно, укрепляет меня в ней, за что вам моя большая благодарность. И я понимаю, что философия эта не нужна. Но не нужна людям сильным, духовным, глубоко понимающим свой путь и окружающий мир. Другими словами, Здоровым людям. Конечно, для Здорового человека эта философия - первый класс, и возвращаться в него не нужно. Но, ответьте честно, а много ли по-настоящему Здоровых людей? Много ли людей в вашем приходе понимают суть веры и ритуалов так же глубоко, как и вы? Людей, у которых мысли и слова не расходятся с делом, людей, которые открыто говорят о своей вере, но при этом никого насильно не тянут в нее, а своей жизнью показывают ее правильность? Мой опыт говорит, что таких людей мало, а ваш?

    Философия Здоровья это как костыли для больных, для них она и рассчитана. Вооружившись этой философией, можно уже спокойно двигаться дальше, чувствуя опору на этой земле. И самое главное, она подходит всем: христианину и атеисту, русскому или немцу. А придет время, человек выздоровеет - и отбросит костыли, и пойдет дальше сам, своим путем и со своей философией.

    Вот лично я не считаю себя полностью Здоровым человеком, мне еще нужны эти костыли. Очень рад за вас, Наутро, что вы уже прошли этот этап.

    1. Nautro
      Опубликовано 1 месяц назад: 10 ноября 2009 в 20:10

      "Вот лично я не считаю себя полностью Здоровым человеком..." - Родич, буду рад за вас, если вы так всегда будете считать. И в Церкви никто себя здоровым и безгрешным не считает, и меня это тоже касается. Говорят, когда свои грехи по-настоящему увидишь, тогда другого судить уже не будешь. У вас же тоже о чистоте мыслей - в здоровье - так вот, христиане, чтобы помыслы свои очистить от грязи, грязное это в себе ищут. Для этого и служит покаяние и исповедь. А то человек вроде бы и не убийца, а в мыслях человеку зла пожелал, или позлорадствовал, или не помог, вроде бы и не любодей, а в мыслях чужую жену раздел - это только кажется, что ничего не произошло, потому что привыкаешь так жить. Родич, мне после ваших слов "Много ли людей в вашем приходе понимают суть веры и ритуалов так же глубоко, как и вы?" провалится хочется, пожалуйста, не пишите такого больше. В нашем приходе одна скромная, незаметная женщина за убийцу своего сына молится, чтобы у него жизнь наладилась, и мне до таких людей далеко как до звёзд - на коне-то героем хорошо быть, на миру и смерть красна, а вот так тихо буднично скромно чужие грехи на себя взвалить и отмаливать. Родич, самые лучшие люди даже имя после себя не оставляют. И именно на них земля держится, а мы, т.е. я-то уж точно не более чем иждивенец.  

      Просят уже тему закрыть. Предлагаю, действительно, закончить об этом.   

  6. KTU
    Опубликовано 1 месяц назад: 12 ноября 2009 в 14:33

     

    Здравия всем всевозможного, друзья.

    Я не случайно применил слово "всевозможного", чему и хочу посвятить свою речь. Но сначала несколько слов об уже сказанном.

    Мы все, и я в том числе. на протяжении всего этого времени, как была открыта эта ветка форума, да и во всем форуме – спорим. Зачастую даже яростно, вплоть до личных оскорблений друг друга. Если не смотреть на суть каждого высказывания каждого из нас, а смотреть на все это в общем, как бы со стороны, разве не так обстоит дело?

    На этой ветке я уже говорил о сути споров и к чему они приводят. Наутро прямо меня поддержал, остальные промолчали, значит, можно считать, приняли. Потому и говорят, что молчание знак согласия. То, что не принимается в заинтересованном разговоре, - всегда отрицается, если участники разговора равноправны. А у нас еще и каждый – инкогнито, действует через свой ник, значит равноправие присутствует априори.

    Все согласились, что спор ни к чему хорошему не приведет, а все равно продолжаем спорить. И я сам в этом толику поучаствовал, ибо не сдержался.

    И что же нам в таком случае делать? Продолжать спорить?!

    Да, и спора-то уже нет, устали все, забились по своим "норам" с теми самыми чувствами неудовлетворения и разочарования, о которых я вел речь, когда говорил о спорах и даилогах.

    Так вот, я предлагаю споры, как метод, прекратить, ибо ясно же, что он к желаемому, а все мы хотим блага для людей и хотим процветания своих государств, не приведет.

    А чтобы не спорить, нужно из этого режима противостояния, перетягивания канатов, не один он, а много их, перейти в режим диалога. В очередной раз к этому призываю.

    Но чтобы в этот режим перейти, нужно иметь хотя бы одно общее для всех намерение. Что невозможно в нашей ситуации сделать, если не иметь одной базы. Посмотрите все мои посты, там об этом речь и идет.

    Но! Тут-то западня и находится. Каждый из нас считает, что его база самая правильная, а все остальные – ложные! Одно только это показывает, что таким образом мы никогда не придем к общей для всех базе.

    Наутро, хоть его убей, будет доказывать, что база – это православие. ЛИС, что база – это "язычество" руссов. Костикус, что база – это информация ВП. ХитБлоб, что база – это здоровье человека и их сообществ.

    Причем один говорит, что главное – это Дух (душа), значит, мол, не важно, какое тело, лишь бы душа была чистой. Второй говорит, что душа не может быть чистой, когда тело больно. Третий говорит, что все это осмысливает разум, следовательно, человек должен обладать ПРАВИЛЬНЫМИ знаниями, иначе, мол, как он разберется, что есть что и куда правильно ему топать. А четвертый говорит, что нужно и то, и вот это, а это не так уж и важно. А пятый…

    Ну, разве возможно, чтобы мы все таким образом пришли к чему-то общему? Я вижу, всем своим существом чувствую, что такое в принципе невозможно. Да, что я, оглянитесь на всю человеческую историю, она со всей очевидностью показывает, что так на самом деле и есть.

    А потому я лично в таких спорах участвовать не намерен. Но намерен все-таки уйти от споров, как таковых в принципе, и перейти в режим диалога. Для чего и предлагаю сначала, не вдаваясь в суть каждого учения, религии, взгляда кого-то, определиться с базовыми принципами.

    Этих же принципов всего два:

    • Материалистический. По которому человек – продукт эволюции материи и состоит, грубо говоря, из тела с мозгами, которые имеют некоторое качество, которые люди называют умом.
    • Теологический. По которому человек – результат Божьего творения и троичен по своей природе: Душа – Разум – Тело, неразрывно связанных с Богом через Дух Божий. Как, собственно, и всё в этом мире, в других - тоже. J
    • Троичность человека в разных религиях отображается по-разному, но я предлагаю остановиться на этом отображении: душа – Разум - Тело.

      Исходить из первого принципа для решения нашей задачи – безсмысленно, ибо никакая проблема изнутри себя не решается. Для решения любой проблемы, задачи, нужно всегда от них абстрагироваться, образного говоря, нужно смотреть на них извне. Очевидно же, что мозгами ум, его же качество, не постичь, я уж и не говорю о Боге или даже вселенной. Бехтерева, руководитель института мозга РФ об этом и говорит, прямо утверждает, что постичь все тайны мозга умом невозможно. Те, кто знаком с ТРИЗ это прекрасно знают. Знают это и все изобретатели, они попросту этим пользуются.

      Следовательно, исходить нужно из второй гипотезы. К тому же все самые активные участники нашего разговора этой гипотезы придерживаются. И не важно пока, опять же, в каком отображении

      Почему я говорю о гипотезе, а не о факте? А потому, что никто из нас эту самую троицу не ощущает именно как неразрывное целое и с Богом прямой непрерывной связи не имеет. Но у каждого из нас в той или иной мере есть свои косвенные доказательства, что именно так все и есть. А также потому я так говорю, что доказать логически, то есть умом, что человек – это троица, и что Бог существует, - невозможно. Еще никому и никогда это сделать не удалось.  

      Вот и давайте в дальнейшем этой гипотезе придерживаться и из неё не выходить.

      Кто из нас возьмет на себя смелость утверждать, что любая из этих "частей" не значительна и/или не совершенна?

      Как-то язык даже не поворачивается, ибо вслед за этим можно будет утверждать, что Бог, который есть Любовь, сотворил дитя своего - человека не совершенным. Да, и гипотезе противоречит.

      Что же тогда получается? А то, что все "части" человека в земном облачении – совершенны, а человек в целом – совершенен в своей потенции. А отсюда следует, что совершенство может быть только в том случае, когда все эти три "части" будут находиться в полной гармонии друг с другом!

      У святых людей в христианстве и в исламе, и у просветленных людей по религиям Востока разве не так?

      Далее. Мы чем заняты, поиском ошибок автора в его описании прошлых событий? Нет, тут мы единодушны, говорим, что в общем так и было. Следовательно, наши устремления направлены на будущее, не так ли?

      А если так, то что мы хотим?

      1. Предсказать ближайшее будущее, если закономерность управления ЦУПа будет прежней или он изменить её по своему произволу? Куда?

      2. Хотим в какой-то мере повлиять на управление ЦУПа, выбрав для нас лично какое-то одно, приемлемое опять же для нас будущее? В котором всему будет место, и здоровью души, и здоровью разума, и здоровью тела?

      Если сейчас вы считаете, что нужно остановиться на первом намерении, то и давайте не отвлекаться, станем говорить только об этом.

      Если Вы считаете, что это и не так уж и важно, что нужно сосредоточить свои силы на втором намерении, то и в этом случае нужно говорить только об этом, не отвлекаясь ни на какие другие намерения.

      В этом разговоре и нужно будет решить, какой путь из уже известных человечеству путей,  будет заведомо тупиковым или все они таковыми окажутся. Тогда нужно будет генерировать совершенно новый путь гармонии троиц людей в их сообществах. И тут есть методика, каким образом можно во всем этом разобраться.

      Но опять же о этом позже, сначала нужно нам всем вместе выбрать базу, на которую мы станем опираться, после чего нужно будет остановиться на намерении, которому станем неукоснительно следовать.

      Пока остановлюсь, ибо сначала нужно получить ваше согласие под тем, что уже сказано. Только прошу к мелочам не придираться.

      В целом с таким подходом вы согласны или нет? Какую базу (гипотезу) выбираете и какому намерению хотите следовать?

      Закончим с этим, пойдем дальше. Это и будет наш с вами диалог.

      Всем всего доброго.

    1. Nautro
      Опубликовано 1 месяц назад: 12 ноября 2009 в 22:11

      Я тоже выбираю вотрой пункт. (А вам, KTU, большое спасибо, за то, что взялись за такую неблагодарную работу. Мне, кажется, вам за это больше всех шишек достанется. Но, если вы сможете координировать наш разговор, то это будет здорово. Пригласите, пожалуйста, Нату2010, она против всяких крайностей в которые нас заносит, и ей за это в последнее время тоже досталось)

  7. rexxet
    Опубликовано 1 месяц назад: 12 ноября 2009 в 19:26

    Согласен. Считаю, что нужно сосредоточить свои силы на втором намерении не отвлекаясь ни на какие другие намерения.

  8. KTU
    Опубликовано 1 месяц назад: 13 ноября 2009 в 11:49

    Благодарю, Наутро.

    Пригласить никого я не могу, это не моя территория, на неё может зайти любой желающий.

    Что касается боязни шишек, то я их не боюсь, к тому же я не полагаю себя вне критики, если это критика, а не критиканство. Критику я принимаю с благодарность, ибо ум - хорошо, а два - лучше и со стороны виднее.

    Ну, а на критиканов я внимания не обращаю, это людя особого типа эго, которым обязательно нужно кого-нибудь покусать. Им все равно кого и за что, лишь бы кусаться. К таким я отношусь спокойно по пословице: собака лает, караван идет. И если так к ним относиться, не обращать внимания на их лай, то очень скоро они это дело бросают, и отстают от каравана, поживиться-то энергией им не удается. :-)

    Так что, друзья, каравану быть? Или каждый будет путешествовать сам по себе? Ну, тогда ЦУП вне сомнений свои все цели достигнет по своим же принципам: 1. Разделяй и властвуй. 2. Цель оправдывает средства. 3. Ни мира, ни войны. По этим принципам мир ныне живет. Не пора ли этим принципам противопоставить принцип порядочных людей: Сила в нашем единении!?

    Бог всем в помощь.

     

     

     

    1. HitBlob
      Опубликовано 1 месяц назад: 13 ноября 2009 в 14:28

      Вы выбрали интересную нишу и я согласен с вашим вторым стремлением, только оно мне видится более конкрентным, по-крайней мере на первых порах.

      Где Вы видели чтобы здесь разговоры шли к тому чтобы найти общую основу?))

      Была предложена информация, ее обсуждали, перевирали, игнорировали, сравнивали не сраниваемое из-за отсутсвия общих свойств и так далее. А так же принимали, дополняли, осмысляли и вообще всячески преображали эту информацию, порой даже не осознавая этого.
      Дело в том, что по сути каждый кто хотел высказал что хотел(какую то часть), показал уровень знания того о чем сам говорит, обозначил свою нравственность, веру и обозначил направленность своих предыдущих действий. Вне всяких сомнений, не все узрели этих самых направлений и это стоит расписать более подробно и доходчиво и поэтому я с удовольствием присоединюсь к вашему обсуждению, с Вашего позволения. Развитие есть цель(одна из основных) и отвергать его не стоит вопреки всякой лжи и давлению демонов и паразитов. Однако не стоит забывать, что информацию не нужно навязывать, ее все равно "переварит" тот, кто может ее переварить и не иначе. Именно поэтому я тоже против всяких споров, я за прозрачность и честность. :)

      Однако, давайте еще разок обличим ложь! :)

      И вот хотел бы еще немного добавить о Вами сказанном, на свете "никто и никогда" не был в контакте с Вами предложенной троицой, это не так. Почему? А как можно это утверждать? Как можно утверждать что это плохо, а это хорошо, когда ничего об этом не знаешь?!

      Вот тут я пожалуй немного добавлю несколько вещей для нормального обсуждения и его конечной конструктивности, хоть результат и будет вне зависимости от его полезности для каждого из принимающих в обсуждении участников. А именно добавить хочу вот это:

      1) Согласие всех участников с тем, что у информации не может быть знака + или - до тех пор пока не доказана ее полярность, при том не как то мутно косвенно, а обоснованно и аргументированно. Это я к тому, чтобы не было лжи и скрытности, кое порой пронизанны многие высказывания на данном форуме. Это создаст лишний осадок и фон.

      2) А Вы сами то чего хотите? :) и зачем?

      Я готов.

    2. Nautro
      Опубликовано 1 месяц назад: 13 ноября 2009 в 20:38

      Предлагаю, в дальнейшем все обращения делать только к KTU, как к орбитру и координатору, избегая тем самым прямого столкновения противоположных, взаимоисключающих идей.

      Я, например, предлагаю искать объединяющую идею всё же только для многонационального населения России и стран бывшего Союза, но не считаю своевременным, реальным и правильным искать идею для всего мира, но это всего-лишь мой взгляд, если нужно, я постараюсь его обосновать, но пусть вы сами решаете, что выносить на общую дискуссию, а какой вопрос не существеннен.

      (предлагаю также ввести возрастное ограничение для участия - открыто для тех кому  за 28 лет, чтобы ХитБлоб ещё три с половиной года мог набираться опыта молчания! ;-) ХитБлоб, это шутка!)

      1. HitBlob
        Опубликовано 1 месяц назад: 14 ноября 2009 в 09:08

        Со сказанным согласен  - это шутка :))))

        Ну а если серьезно, то согласен, правда не вижу что может мешать нами найденному и искомому быть универсальным добром для всех.

        Мы ведь все люди, братья и сестры не так ли?

        Все мы созданны Создателем.

  9. Dzhi-Ai
    Опубликовано 3 недель назад: 23 ноября 2009 в 17:15

    Спасибо, Костикусу, за ссылку на Протоколы сионских мудрецов и в особенности за ссылку на книгу "Международное еврейство" Генри Форда. До Протоколов всё как-то руки не доходили, да и еврейская пропаганда в СССР их умело высмеивала, был, каюсь, грех предубеждения в их отношении.

    Но авторитет Генри Форда (этого Человека я глубоко уважаю, но по другим причинам) реально сработал в моём случае на 100% и я потратил почти месяц, чтобы не просто глубоко "с карандашом" прочитать оба этих шедевра блистательного человеческого ума, но и перелопатить гору аналитической и исторической информации в Интернете, чтобы хотя бы в первом приближении для себя разобраться в Еврейском вопросе и выработать своё отношение к нему.

    Моё мнение - книгу "Международное еврейство" всякому честному человеку нужно обязательно всячески популяризировать среди своих близких. Её следует не запрещать, но напротив переиздавать и включать в образовательные программы во всех странах мира. Потому что эта книга благодаря феноменальному разностороннему таланту её автора и проведённому им блистательному колоссальному анализу еврейского вопроса в его развитии - указует всем неевреям и адекватным евреям правильное отношение к столь умело запутанному вопросу, подобному Лабиринту Минотавра. Эта книга вне всякого сомнения есть спасительная Нить Арианды в ней для всякого исследователя.

    Низкий поклон от меня Генри Форду за эту книгу, браво Мастер! Esse Homo!

    P.S. Я уважал его как Изобретателя и как Предпринимателя, но теперь уважаю его ещё как Мыслителя, Философа, Аналитика, подлинного Исследователя и просто Человека.

    "Думаете ли Вы, что способны на свершения или думаете, что не способны - в любом случае Вы окажитесь правы." Генри Форд 

    1. IMF
      Опубликовано 3 недель назад: 24 ноября 2009 в 17:20

      Приветствую, Джи-Ай, рад снова Вас видеть. У Вас очень инетресные посты. Почему не пишете по теме Истинных причин?

       

      1. FLY
        Опубликовано 3 недель назад: 24 ноября 2009 в 20:30

        Цитата:

        / Я прочитал цитатку из "теории заговора": "Свобода есть право делать то, что позволяет закон." /

        "Так оно и есть на самом деле, ибо я говорю именно об этом же.
        Вот только Закон и sакон – разные вещи, один божественен, другой – демоничен. Бог говорит о своих Законах, рептоиды - о своих. Поэтому те, кто Подобен Богу не в состоянии быть свободными в демонических sаконах, и наборот, кто не подобен Богу – демоны, не могут двигаться в божественных Законах. И если ранее на Земле был sакон демонов, то сегодня шаг за шагом усиливается влияние Законов Бога, а значит в этой среде все то, что не тождественно Закону вымирает.
        Свобода – русское слово, его смысл:
        Через слово (С) ведание (В) ОБОД для восхождения в более высокие реальности (А), то есть несет в себе принцип ограничения."

        Цитата:

        / Человек с рождения не виноват, что родился евреем...а ему уже дают наклейку "сионист" /

        "Закон Подобия говорит о том, что виноват.
        Вот только евреи бывают весьма разными, от высших рептоидов с минимальным количеством человеческой крови до низших, с большим содержанием человеческой крови. Последние как раз и являются объектом преследования со стороны высших рептоидов: геноциды, погромы, массовые убийства и гонения и т.п. Все еврейские погромы организованы высшими рептоидами, что выбить из своей среды человеческое начало. Даже в иsраиле низшие рептоиды обычные чернорабочие и полноценными евреями не считаются. Только их дети могут стать таковыми, если попадут в религиозные школы.
        Так что все евреи сионисты, только одни в больше мере (высшие рептоиды), а другие – в меньшей (назовем их «средними»). И только лишь отдельные евреи, у которых достаточно много человеческой крови, способны были (до начала Суда, сейчас этого не происходит) в свои тела принять сильные духовные начала.

        Кроме того, среди «русского» народа евреев не меньше, чем в еврейской среде, ибо русские фамилии брались евреями с давних пор. Огромное их количество трансформировалось с «русских» через крещение. Но суть то, никуда не делась, ибо вся церковная иерархия – высшие рептоиды.

        Но, честно говоря, тема евреев уже сильно надоела. Их суть понятна, понятно, что с ними происходит сейчас, и что будет происходить завтра. Сейчас людям надо не ковыряться в этом, а двигаться вперед, то есть наоборот, вылезать из всего этого …"

        http://forum.inway.su/showthread.php?t=1322 


Ваш комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.

Rambler's Top100
Использование любых материалов, размещенных на сайте crisis-blog.ru, возможно только при условии размещения, неотъемлемо от текста публикуемой статьи, активной гиперссылки на сайт crisis-blog.ru.
Спасибо за понимание.

 Powered by Max Banner Ads