Форум » Экономика » Фактор RI.

  1. Alsa
    Опубликовано 6 лет назад: 15 января 2010 в 19:16

    Одна из позиций, которая объясняет суть мирового экономического кризиса, состоит в гносеологическом объяснении этой причины. Гигантское количество людей иногда путают эту область человеческого познания с эзотерикой. В то же время, основная гносеологическая схема анализа той или иной ситуации (познания) включает в себя всегда известного субъекта, наделенного сознанием и волей, а не мистического персонажа. С другой стороны, этому конкретному субъекту (человеку) всегда противостоит то или иное материальное явление (типа мирового кризиса), существующее как независимое от его сознания и воли, и связанное с ним только познавательным отношением. В общем, каждый имеет право на свой собственный бред. Я позволил себе немного такого.

    Но к делу. Первый и основной тезис этой статьи в том, что деньги как элемент механики ссудного процента – это элемент какой-то общей части какого-то одного целого, которое обеспечивает нормальную работу этого какого-то другого важного механизма. Назовем это фактором RI (invisible reality) – незримая реальность.

    То есть,  это то, что есть, но оно не видимо или незримо, хотя существует, но нам, как бы, это неизвестно, хотя оно не просто существует, но еще и оказывает воздействие, не смотря на то, что мы не идентифицируем его. Пардон.

    Это можно легко понять, если, представить, как смерть отставшей от своего стада молодой косули, является, на самом деле, полезной функцией, в то время, как маленький ребенок может заливаться слезами, глядя по телевизору, как ее раздирают на клочья гепарды. Ссудный капитал – это не зло, как это в последнее время стало модно интерпретировать. Деньги, появляющиеся на свет из мистерии ссудного капитала – это просто заданная функция, как и погибшая косуля в зубах гепарда. А то, что кому-то не по душе (эмоция), что она была съедена, так это просто признак, что функция сработала. Атакованная подводная лодка всегда оставляет следы, если атака была точной.

    Теперь суть.

    Поверхностную часть сути объявленного тезиса (лишь поверхностную), можно попытаться объяснить тем, что если бы человек получал бы неограниченное количество денег, он перестал бы делать то, ради чего он находится на этой планете.

    Например, выполнять какую-то функцию (отрабатывать карму или еще что-нибудь, что может особенно хорошо придумать маститый эзотерик).

    Выдвинутый тезис может на первый взгляд показаться через, чур мистичным, но чуть ниже возможно, кое-что прояснится. В общем, вывод такой: если предположить, что у человека было бы неограниченное количество денег, он начал бы жить в удовольствие, а это не то, что он должен получать, находясь здесь. Не в этом суть его функции!

    С этим можно было бы не согласиться, если бы не большое количество и разнообразие  фактов, которые безоговорочно подтверждают то, что человек и удовольствие – это вещи редко встречающиеся вместе, а если это и происходит, то не очень надолго.

    Минуты радости? Пожалуйста. Но не целиком всю жизнь. И здесь действительно вряд ли кому будет легко с этим спорить: на земле нет почти ни одного человека, живущего в нирване 24 часа в сутки каждый день на отрезке хотя бы трех недель к ряду.

    Теперь о механике.

    Известно, что деньги – это то, что приходит к человеку как результат его труда, то есть, результат его полезного действия.

    Если человек перестает делать полезное действие, он перестает получать деньги (эквивалент обмена).

    Но ведь за ширмой денег прячется не просто банкнота, а то, что человек хочет иметь (дом, машину, путешествие). Следовательно, для того, чтобы иметь все это, нужно делать что-то полезное. Возникает «связка» (зависимость): «если не делать нечто полезное, это значит не иметь благ». Эта связка и есть элемент механики RI («делай полезное, иначе не выживешь»). Содержание «полезного» однако – это уже вопрос другой.

    Человек вынужден делать что-то полезное! То есть, он не делает это (полезное) как естественное его состояние. Он вынужден! Он понимает, что если так не делать - это опасно: он перестанет выживать. Это связка! Связка, в том смысле, что он связан страхом «не не делать полезное». Может быть, читатель и не согласится с этим утверждением, но было бы неплохо попробовать представить себе, что человек делал бы на самом деле, если бы он не волновался за свое выживание. Вероятнее всего, он (нынешний человек) начал бы день и ночь гулять, веселиться, кушать вкусности, ну и еще многое чего, список нет смысла уточнять.

    Все было бы ничего, если бы не одно но.

    То, чего, на самом деле, хочет сегодняшний человек, а другой, давая ему это, тем или иным законным способом (товар-деньги-товар) – это как раз то, от чего он должен отказЫваться. Это второй тезис, который будет обоснован чуть ниже, не так впечатляет, как предыдущий, ибо глубоко уходит своими корнями в тему далеко не мирную для нынешнего и прошлых поколений - духовной составляющей человека. Несколько успокаивает лишь одно -  духовная составляющая это фактор RV (visible reality) – видимая (зримая) реальность, как бы это не игнорировалось официальной наукой.

    Духовность тоже имеет функцию. Это состояние, в котором рождается намерение совершить благое действие в отношении любого «третьего лица», то есть в его интересах.

    Функция духовности – это стрелка, показывающая вектор движения  вперед, а не к себе. Это отдавание, а оно, как известно, не обусловлено приобретением. Если это и так, то именно тогда появляется честная сделка, компромисс или договор. Последнее же, является результатом встречных обусловленных «отдаваний», то есть, действий во благо третьего лица, но с условием честной компенсации за отданное. Духовное же действие – это действие безусловное, то есть такое, которое не требует компенсации за это действие в своей основе.

    Итак, на авансцену выходит еще один тезис: любое «хочу» - это духовная дисфункция. Известное «Хлеба и зрелищ» - наилучший пример, объясняющий суть духовной дисфункции. Это стрелка, показывающая вектор движения к себе, а не от себя.

    «Хлеба и зрелищ» – это именно то, чего хочет человек сегодня, как и несколько веков назад. Ничего особенного не изменилось, кроме, возможно, понимания того, что это так.

    Таким образом, та самая полезность, о которой было сказано выше, может состоять из двух видов теста – «хочу» и «отдаю», «для себя» и «для другого».

    Понятное дело, что та самая полезность, о которой шла речь, когда раскрывалась суть полезного труда, может быть принципиально разной. Продавая алкоголь, делаю ли я полезность другим? Вроде,  как – да. Не буду дальше продолжать, мысль понятна.

    Повторю предыдущий тезис. То, чего, на самом деле, хочет сегодняшний человек, а другой, давая ему это, тем или иным законным способом (товар-деньги-товар) – это как раз то, от чего он должен отказЫваться.

    Почему?

    Потому, что «не хотеть для себя» - это духовная функция. Но именно потому, что существует недуховная функция (а, материальная), существует этот мир. Как говорил Воланд: «И чтобы вы делали со своим добром, если бы не было нас». Трагический фарс нашей жизни состоит именно в том, что мы не можем пока понять, что то, что нам не нравится – это просто функция, которая необходима для поддержания баланса в мире. Математики легко могут доказать, что искусственное уничтожение любой из одной функции, существующей в тандеме с другой – прекращают первую. Все исчезает.

    Так и хочется крикнуть под потолок этой кривой планеты под названием Земля: «Вы хотите уничтожить нынешнюю денежную систему прямо сейчас»? Но не думаете ли вы, что уничтожение любого существующего статус-кво – это уничтожение всей системы в целом, которая является действующей на текущий момент существования такого намерения . 

    У функции нет мотива.

    Функция – это всегда связка целого, даже если это целое не является известным.

    Нужно знать свою функцию, даже если не знаешь суть целого. Это очень просто. Нужно понять ценность такого действа, как «принятие того, что есть, каким бы оно ни было».

    Идеальная модель (к чему следует стремиться человеку) все же есть: помогать и содействовать своему ближнему в получении того, чего он хочет. Но эта функция, может существовать только тогда, когда есть еще один рабочий элемент фактора RV: «хлеба и зрелищ». Да - это абсурд, помогать ближнему своему «хлебом и зрелищем», ведь это прямой уничтожения духовности. Но это абсурд для того, кто находиться на этой стороне. Я бы даже не называл это добром. Скорее это просто вектор функции, идущий вверх. Но ведь есть и другой – вниз. И именно он сегодня стал особо заметным. А то, как еще можно было бы узнать о другом векторе? Мой ответ простой: только, сжигая, праведников на костре. И этот спектакль, увы, не закончится никогда (на этой земле). Будут меняться только декорации: костер, дыба, автомат Калашникова, водородная бомба или вирус A/H1N1. Ссудный процент, войны, коррупция, рейдерство, землетрясения – это все разновидности функций. Я не понимаю всей картины в целом. Но, я понимаю ее замысел. Эта иллюзия? Ну, да. А то, Берлускони, в куртке «Россия» – это реальность. ;)

    1. seeker
      Опубликовано 6 лет назад: 15 января 2010 в 20:52

      попробуй применить предлагаемую модель http://crisis-blog.ru/forum/topic.php?id=301#post-15032

      К примеру, "Я не понимаю всей картины в целом. Но, я понимаю ее замысел" - явно нелогично, смысл и определяется целостностью взгляда, имхо.

      приятие есть аспект бытийности и определяется чувствующим началом (мистика), а смысл приходит только приятия через понимание (функция разума). все вместе (приятие и понимание) и есть акт осознания, закачивающийся выбором (куда устремляться далее), т.е. волей... и снова все по той же кругу (спирали) познания.... на новый уровень осознания... новый круг познания начинается с веры (доверия), которая является в предыдущем круге волей, допущения (приятия какого-либо факта бытия), понимания (осмысления ) его, и снова новый выбор, устремленность...

      имхо...

      1. Alsa
        Опубликовано 6 лет назад: 15 января 2010 в 21:10

        Не логично? Эт точно.

        Смысл определяется целостностью взгляда? А если это взгляд наркомана? Или швондера, этот взгляд определит смысл? И вообще, вся ли картина охватывается взглядом того, кто вглядывается?

         

        1. seeker
          Опубликовано 6 лет назад: 15 января 2010 в 21:30

          поэтому у каждого свой смысл.... степень целостности взгляда  и определяет степень целостности\искаженности картинки....

          1. Alsa
            Опубликовано 6 лет назад: 16 января 2010 в 08:19

            Целостность взгляда? Ну, да. Только вот вся полнота картины - всегда вне этого взгляда, даже субъект познания считает, что его понимание зависит от целостности его взгляда.

            Мы всегд на будем знать всю картину целиком. В этом нюанс... каким бы целостным не был бы наш взор.

            1. seeker
              Опубликовано 6 лет назад: 16 января 2010 в 08:41

              подразумевается целостность на своем уровне (плане) бытия.... о вышестоящих (трансцендентных) мы можем только предполагать...

               

              1. Alsa
                Опубликовано 6 лет назад: 16 января 2010 в 11:22

                Согласен.

  2. chemulypo
    Опубликовано 6 лет назад: 16 января 2010 в 06:38

     

    Alsa Опубликовано 11 часов назад: 15 января 2010 в 19:16

    Одна из позиций, которая объясняет суть мирового экономического кризиса, состоит в гносеологическом объяснении этой причины. Гигантское количество людей иногда путают эту область человеческого познания с эзотерикой. В то же время, основная гносеологическая схема анализа той или иной ситуации (познания) включает в себя всегда известного субъекта, наделенного сознанием и волей, а не мистического персонажа. С другой стороны, этому конкретному субъекту (человеку) всегда противостоит то или иное материальное явление (типа мирового кризиса), существующее как независимое от его сознания и воли, и связанное с ним только познавательным отношением. В общем, каждый имеет право на свой собственный бред. Я позволил себе немного такого.

    Но к делу. Первый и основной тезис этой статьи в том, что деньги как элемент механики ссудного процента – это элемент какой-то общей части какого-то одного целого, которое обеспечивает нормальную работу этого какого-то другого важного механизма. Назовем это фактором RI (invisible reality) – незримая реальность.

    То есть,  это то, что есть, но оно не видимо или незримо, хотя существует, но нам, как бы, это неизвестно, хотя оно не просто существует, но еще и оказывает воздействие, не смотря на то, что мы не идентифицируем его. Пардон.

    Это можно легко понять, если, представить, как смерть отставшей от своего стада молодой косули, является, на самом деле, полезной функцией, в то время, как маленький ребенок может заливаться слезами, глядя по телевизору, как ее раздирают на клочья гепарды. Ссудный капитал – это не зло, как это в последнее время стало модно интерпретировать. Деньги, появляющиеся на свет из мистерии ссудного капитала – это просто заданная функция, как и погибшая косуля в зубах гепарда. А то, что кому-то не по душе (эмоция), что она была съедена, так это просто признак, что функция сработала. Атакованная подводная лодка всегда оставляет следы, если атака была точной.

    Теперь суть.

    Поверхностную часть сути объявленного тезиса (лишь поверхностную), можно попытаться объяснить тем, что если бы человек получал бы неограниченное количество денег, он перестал бы делать то, ради чего он находится на этой планете.

    Например, выполнять какую-то функцию (отрабатывать карму или еще что-нибудь, что может особенно хорошо придумать маститый эзотерик).

    Выдвинутый тезис может на первый взгляд показаться через, чур мистичным, но чуть ниже возможно, кое-что прояснится. В общем, вывод такой: если предположить, что у человека было бы неограниченное количество денег, он начал бы жить в удовольствие, а это не то, что он должен получать, находясь здесь. Не в этом суть его функции!

    С этим можно было бы не согласиться, если бы не большое количество и разнообразие  фактов, которые безоговорочно подтверждают то, что человек и удовольствие – это вещи редко встречающиеся вместе, а если это и происходит, то не очень надолго.

    Минуты радости? Пожалуйста. Но не целиком всю жизнь. И здесь действительно вряд ли кому будет легко с этим спорить: на земле нет почти ни одного человека, живущего в нирване 24 часа в сутки каждый день на отрезке хотя бы трех недель к ряду.

    Теперь о механике.

    Известно, что деньги – это то, что приходит к человеку как результат его труда, то есть, результат его полезного действия.

    Если человек перестает делать полезное действие, он перестает получать деньги (эквивалент обмена).

    Но ведь за ширмой денег прячется не просто банкнота, а то, что человек хочет иметь (дом, машину, путешествие). Следовательно, для того, чтобы иметь все это, нужно делать что-то полезное. Возникает «связка» (зависимость): «если не делать нечто полезное, это значит не иметь благ». Эта связка и есть элемент механики RI («делай полезное, иначе не выживешь»). Содержание «полезного» однако – это уже вопрос другой.

    Человек вынужден делать что-то полезное! То есть, он не делает это (полезное) как естественное его состояние. Он вынужден! Он понимает, что если так не делать - это опасно: он перестанет выживать. Это связка! Связка, в том смысле, что он связан страхом «не не делать полезное». Может быть, читатель и не согласится с этим утверждением, но было бы неплохо попробовать представить себе, что человек делал бы на самом деле, если бы он не волновался за свое выживание. Вероятнее всего, он (нынешний человек) начал бы день и ночь гулять, веселиться, кушать вкусности, ну и еще многое чего, список нет смысла уточнять.

    Все было бы ничего, если бы не одно но.

    То, чего, на самом деле, хочет сегодняшний человек, а другой, давая ему это, тем или иным законным способом (товар-деньги-товар) – это как раз то, от чего он должен отказЫваться. Это второй тезис, который будет обоснован чуть ниже, не так впечатляет, как предыдущий, ибо глубоко уходит своими корнями в тему далеко не мирную для нынешнего и прошлых поколений - духовной составляющей человека. Несколько успокаивает лишь одно -  духовная составляющая это фактор RV (visible reality) – видимая (зримая) реальность, как бы это не игнорировалось официальной наукой.

    Духовность тоже имеет функцию. Это состояние, в котором рождается намерение совершить благое действие в отношении любого «третьего лица», то есть в его интересах.

    Функция духовности – это стрелка, показывающая вектор движения  вперед, а не к себе. Это отдавание, а оно, как известно, не обусловлено приобретением. Если это и так, то именно тогда появляется честная сделка, компромисс или договор. Последнее же, является результатом встречных обусловленных «отдаваний», то есть, действий во благо третьего лица, но с условием честной компенсации за отданное. Духовное же действие – это действие безусловное, то есть такое, которое не требует компенсации за это действие в своей основе.

    Итак, на авансцену выходит еще один тезис: любое «хочу» - это духовная дисфункция. Известное «Хлеба и зрелищ» - наилучший пример, объясняющий суть духовной дисфункции. Это стрелка, показывающая вектор движения к себе, а не от себя.

    «Хлеба и зрелищ» – это именно то, чего хочет человек сегодня, как и несколько веков назад. Ничего особенного не изменилось, кроме, возможно, понимания того, что это так.

    Таким образом, та самая полезность, о которой было сказано выше, может состоять из двух видов теста – «хочу» и «отдаю», «для себя» и «для другого».

    Понятное дело, что та самая полезность, о которой шла речь, когда раскрывалась суть полезного труда, может быть принципиально разной. Продавая алкоголь, делаю ли я полезность другим? Вроде,  как – да. Не буду дальше продолжать, мысль понятна.

    Повторю предыдущий тезис. То, чего, на самом деле, хочет сегодняшний человек, а другой, давая ему это, тем или иным законным способом (товар-деньги-товар) – это как раз то, от чего он должен отказЫваться.

    Почему?

    Потому, что «не хотеть для себя» - это духовная функция. Но именно потому, что существует недуховная функция (а, материальная), существует этот мир. Как говорил Воланд: «И чтобы вы делали со своим добром, если бы не было нас». Трагический фарс нашей жизни состоит именно в том, что мы не можем пока понять, что то, что нам не нравится – это просто функция, которая необходима для поддержания баланса в мире. Математики легко могут доказать, что искусственное уничтожение любой из одной функции, существующей в тандеме с другой – прекращают первую. Все исчезает.

    Так и хочется крикнуть под потолок этой кривой планеты под названием Земля: «Вы хотите уничтожить нынешнюю денежную систему прямо сейчас»? Но не думаете ли вы, что уничтожение любого существующего статус-кво – это уничтожение всей системы в целом, которая является действующей на текущий момент существования такого намерения .

    У функции нет мотива.

    Функция – это всегда связка целого, даже если это целое не является известным.

    Нужно знать свою функцию, даже если не знаешь суть целого. Это очень просто. Нужно понять ценность такого действа, как «принятие того, что есть, каким бы оно ни было».

    Идеальная модель (к чему следует стремиться человеку) все же есть: помогать и содействовать своему ближнему в получении того, чего он хочет. Но эта функция, может существовать только тогда, когда есть еще один рабочий элемент фактора RV: «хлеба и зрелищ». Да - это абсурд, помогать ближнему своему «хлебом и зрелищем», ведь это прямой уничтожения духовности. Но это абсурд для того, кто находиться на этой стороне. Я бы даже не называл это добром. Скорее это просто вектор функции, идущий вверх. Но ведь есть и другой – вниз. И именно он сегодня стал особо заметным. А то, как еще можно было бы узнать о другом векторе? Мой ответ простой: только, сжигая, праведников на костре. И этот спектакль, увы, не закончится никогда (на этой земле). Будут меняться только декорации: костер, дыба, автомат Калашникова, водородная бомба или вирус A/H1N1. Ссудный процент, войны, коррупция, рейдерство, землетрясения – это все разновидности функций. Я не понимаю всей картины в целом. Но, я понимаю ее замысел. Эта иллюзия? Ну, да. А то, Берлускони, в куртке «Россия» – это реальность. ;)

     

    Работать и творить две противоположных процесса. Работать это выполнение действий с ожиданием результата, а творить это действия в удовольствие и без ожидания результата. На даче или на своём учатске мы работаем или творим ? "Радиопомешанные" ночи напролёт с паяльниками сидят, работают или творят ?  Нам всё навязанно, созданы мотивации, а потом эксплуатация, а значит да, работа.

    1. Alsa
      Опубликовано 6 лет назад: 16 января 2010 в 08:15

      Эт точно!

    2. seeker
      Опубликовано 6 лет назад: 16 января 2010 в 08:45

      подход правильный... творец и создал человека по своему образу и подобию, имея в виду именно творческое начало.

       

  3. svtbats
    Опубликовано 6 лет назад: 18 января 2010 в 10:10

    И в чем же идея этой статьи?

  4. LVV
    Опубликовано 6 лет назад: 19 января 2010 в 18:10

    человек и удовольствие – это вещи редко встречающиеся вместе, а если это и происходит, то не очень надолго.

    Минуты радости? Пожалуйста. Но не целиком всю жизнь. И здесь действительно вряд ли кому будет легко с этим спорить: на земле нетпочти ни одного человека, живущего в нирване 24 часа в сутки каждый день на отрезке хотя бы трех недель к ряду.

    Вы говорите об радости или об удовольствии?

    Для меня это разные вещи. 

    Удовольствие (для меня) - относится к процессу, момент достижение цели, 

    а радость - к состоянию, отношение к окружающему миру и взаимодействию с ним.

    Поэтому удовольствие кратковременно, а радость может быть значительно более долговременной, иногда стоит выбор пить пиво, получая удовольствие, или не пить, радуясь возможности управлять своими желаниями.  

    Но при любом выборе можно находить положительное или наоборот отрицательное.

    Где здесь духовная, а где материальная функции?

    Выбор не связан с окружающими.  

  5. Alsa
    Опубликовано 6 лет назад: 19 января 2010 в 19:46

     

    LVV Опубликовано 1 час назад: 19 января 2010 в 18:10

    человек и удовольствие – это вещи редко встречающиеся вместе, а если это и происходит, то не очень надолго.

    Минуты радости? Пожалуйста. Но не целиком всю жизнь. И здесь действительно вряд ли кому будет легко с этим спорить: на земле нетпочти ни одного человека, живущего в нирване 24 часа в сутки каждый день на отрезке хотя бы трех недель к ряду.

    Вы говорите об радости или об удовольствии?

    Для меня это разные вещи.

    Удовольствие (для меня) - относится к процессу, момент достижение цели,

    а радость - к состоянию, отношение к окружающему миру и взаимодействию с ним.

    Поэтому удовольствие кратковременно, а радость может быть значительно более долговременной, иногда стоит выбор пить пиво, получая удовольствие, или не пить, радуясь возможности управлять своими желаниями.

    Но при любом выборе можно находить положительное или наоборот отрицательное.

    Где здесь духовная, а где материальная функции?

    Выбор не связан с окружающими.

     

    Удовольствие - материальная. То, что вы называете радостью (в вашем понимании) - это духовная функция.

    Я говорю о минутах радости, подразумевая состояния, которые возникают от осознания себя. Все остальное - я не отказываюсь, но оно зыбко и не контролируемо. В этом суть материального. Поесть, потрахаться, достигнуть цели - это все материальное... вкусное? Да, обходить это не следует. Но стремиться к этому весьма опрометчивая идея... я проверял.

    И потом... это по истине кайфное (пардон за неудачное слово) состояние (которое вы называете радостью), возникающее в процессе движения к цели (если, конечно, процесс происходит в осознании Себя), намного дольше, чем состояние от самого пользования благами достигнутой цели. Мы намного счастливее, когда готовимся к новому году, чем когда он наступил.

    Согласен с вами, что удовольствие - это кратковременное состояние (это продукты тела или ума), а радость - это состояние духовное, от того оно и долговременное. Период этого состояния обратнопропорционален периоду активной жизни ума и тела. Поскольку последние (тело и ум) есть вещи безусловные  - периоды состояний радости не могут быть постоянными, но могут быть существенно увеличины.

    Трагикомедия этой жизни состоит в том, что состояние от ума и тела - это очень великолепные состояния, но они не настоящие и проходящие. Их наличие - уводит человека от истины, суть которой, познаать кайф материального, не забывая себя - доховного.

    Извините, что так занудно.... очень трудно об этом словами....

    1. LVV
      Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 05:55

      Alsa пишет:

      "Трагикомедия этой жизни состоит в том, что состояние от ума и тела - это очень великолепные состояния, но они не настоящие и проходящие. Их наличие - уводит человека от истины, суть которой, познаать кайф материального, не забывая себя - духовного."

      У меня другой взгляд. Я не считаю, что главная задача в познании кайфа материального, так же как и в познании чисто себя духовного.

      Я не считаю вообще оправданным разделения единства бытия на материальную и духовную составляющие, потому что это противопоставление ведёт к тем выыводам, которые вы изложили в начальном посте:

      "Идеальная модель (к чему следует стремиться человеку) все же есть: помогать и содействовать своему ближнему в получении того, чего он хочет. Но эта функция, может существовать только тогда, когда есть еще один рабочий элемент фактора RV: «хлеба и зрелищ». Да - это абсурд, помогать ближнему своему «хлебом и зрелищем», ведь это прямой уничтожения духовности. Но это абсурд для того, кто находиться на этой стороне. Я бы даже не называл это добром. Скорее это просто вектор функции, идущий вверх. Но ведь есть и другой – вниз. И именно он сегодня стал особо заметным. А то, как еще можно было бы узнать о другом векторе? Мой ответ простой: только, сжигая, праведников на костре. И этот спектакль, увы, не закончится никогда (на этой земле). Будут меняться только декорации: костер, дыба, автомат Калашникова, водородная бомба или вирус A/H1N1. Ссудный процент, войны, коррупция, рейдерство, землетрясения – это все разновидности функций. Я не понимаю всей картины в целом."

      Отказавшись рассматривать мир как единое целое, разделив его на материальное и духовное, "Я" и "НЕ Я", вы отказываетесь от существования единых критериев развития и деградации.

      Соедините мысленно "Я" и "НЕ Я" в одну систему.

      При вашем подходе, где духовная функция - "отдавание", а материальная - "получение", они в объединённой системе исчезают.

      Что в объединённой системе будет духовной функцией, а что материальной?

      Истинное содержание духовности не должно исчезать в объединённой системе.

      Поэтому нельзя сказать, что духовно бескорыстное желание в удовлетворении любых материальных желаний другого индивида.

      Вы бескорыстно напоили алкоголика - это духовно?

      А корыстно вылечили его от алкоголизма - бездуховно?

      Но если взглянуть на это с позиций единства мира, становится понятным, что способствует развитию, а что деградации системы в целом.

      Поэтому говорят: "Не давайте человеку рыбу, дайте ему удочку (иногда: "научите его рыбачить")".

      В общем я оптимист.

      Направление прогресса есть.     

      1. seeker
        Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 07:28

        LVV, поддерживаю такой подход...

        мир един и целостен, всякое разделение появляется в нашем сознании, точнее в разуме как неотделимой части сознания и одном из инструментов процесса познания. Разделение и различение - основная функция разума.

         

         

        1. Alsa
          Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 08:12

          И кто это говорил? Не ваш ли разум, который разделил маразм одного (я про себя) от маразма других (вкл. и ваш)? ;)

          И еще вопрос, как можо поддерживать подход в котором нет подхода, а просто есть высказывание - тезис. Вы видимо тезис поддерживаете? Я кстати ответил Л В В, что я не высказывал идеи разделения, он что-то не понял. Вы, кстати, где видели у меня идею азделения? Будьте так любезны!

          1. seeker
            Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 08:45

            Алса, могу  и поподробнее.....  Я согласен с подходом, которого придерживается ЛВВ и пояснил его своими словами: "мир един и целостен". Если хотите, называйте это тезисом... И далее я уточнил: "всякое разделение появляется в нашем сознании"

            и это нисколько не противоречит вашему (чуть ниже): "духовную и материальную сосавляющую нельзя разделить. Бытие можно осознанать как существующее из духовного и материального, но разделить нельзя". Реальность, созданную не нами, нельзя разделить. А вот ее отображение в нашем сознании разделяется или даже, что еще хужее, отрицается, недооценивается что-то одно из разделенного. И в этом причина всех проблем человека и человечества. "Разделяй и властвуй" - этот лозунг относится ведь не только к разделению людей, но и к сознанию отдельного человека.

             

            1. Alsa
              Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 10:14

              ЦЕЛЬ ВАШЕГО МЕССЕДЖА?

              Согласитесь - бред какой-то. Все трое не спорят против одного и того же тезиса, но высказывают свои доводы против друг друга.

              Не похоже на бред? А спрсил ЛВВ и вас спрашиваю, поскольку у моей статьи есть концепт, то по ней у вас есть мысли?

              Правда, был бы очень рад по сути, А не про эзотерику. Не могут нормальные люди найти общий язык на основе эзотерики. Это очень личное, а заниматься умственным аннонизмом с темой "Разделенное / не разделенное бытие" - увольте.

              Поэтому и говорю - вам и ЛВВ - что хотите донести по теме? Если есть что , буду крайне вам благодарен, ибо люди вы глубокие и знающие... пообщаться об этом было весьма интересно.

              С уважением, к Вам и ЛВВ, Сергей.

              1. seeker
                Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 10:49

                Alsa пишет: "ЦЕЛЬ ВАШЕГО МЕССЕДЖА?"

                я мог бы спросить: "цель вашей темы?", но не спрашиваю... Улыбаюсь

                вы в своем первом посте выдвинули ряд тезисов, идей.....

                лично я в своих постах хотел показать как ваши тезисы ложатся в мою картину мира, т.е. где они совпадают.... И еще - что существуют объемлющие, и ваше, и мое описания, картинки мира, т.е. более универсальные....

                если вас это не устраивает, тогда извините.... навязываться не в моих правилах....

                обсуждайте сам с собой....  Недовольный

                 

      2. Alsa
        Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 08:00

        Я понял вас. Но духовную и материальную сосавляющую нельзя разделить. Бытие можно осознанать как существующее из духовного и материального, но разделить нельзя. И про кайф вы не поняли... вероянее всего у вас большое желание высказаться.  Обычно, поэтому трудно понимаешь другого. Вы собственно что хотели мне сказать. У меня есть статья и там есть концепт. Теперь, что Вы.....вернее о чем... мысль ваша в  чем?

        1. LVV
          Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 09:31

          Вы разделили бытиё на "Я" и "НЕ Я". 

          И ввели функции:

          "Я" для "НЕ Я" - духовная,

          "Я" для "Я" - материальная.

          Для существования духовной функции вам нужна материальная,так как, если "Я" для "Я" ничего не нужно, то и "Я" для "НЕ Я" невозможно.

          Дающий нуждается в берущем.

          Я правильно вас понял?

          В этой системе исчезает перспектива развития.

          Духовное функция одного элемента как бы обусловлена духовной дисфункцией другого, если удовлетворение материального считать духовной дисфункцией.  

          Это схема рушится, если перестать разделять мир на Я" и "НЕ Я".

          Исчезает потребность в духовном развитии одного элемента за счёт роста материальных потребностей другого.

  6. Alsa
    Опубликовано 6 лет назад: 20 января 2010 в 11:23

    seeker Опубликовано 24 минут назад: 20 января 2010 в 10:49

    Alsa пишет: "ЦЕЛЬ ВАШЕГО МЕССЕДЖА?"

    я мог бы спросить: "цель вашей темы?", но не спрашиваю... Улыбаюсь

    вы в своем первом посте выдвинули ряд тезисов, идей.....

    лично я в своих постах хотел показать как ваши тезисы ложатся в мою картину мира, т.е. где они совпадают.... И еще - что существуют объемлющие, и ваше, и мое описания, картинки мира, т.е. более универсальные....

    если вас это не устраивает, тогда извините.... навязываться не в моих правилах....

    обсуждайте сам с собой....  Недовольный

     

    +++ я мог бы спросить: "цель вашей темы?", но не спрашиваю... Улыбаюсь

    === А почему, ведь это нормально. Как минимум - есть понимание того, что если человек зашел к кому то на его тему, есть смысл не писать про то, что наболело, как бы оно не свербило.

    И потом, если вы не поняли концпт, зачем тогда общаться. На сколько я понимаю, это делается или для того, чтобы понять этот концепт или (если есть понимание) обсуждать часть понятого или же общение, по идее, не должно возникать вообще, кроме конечно разного рода несложных месседжев.

    +++ вы в своем первом посте выдвинули ряд тезисов, идей.....

    лично я в своих постах хотел показать как ваши тезисы ложатся в мою картину мира, т.е. где они совпадают....

    === Спасибо. Теперь мне понятно больше.

    +++ И еще - что существуют объемлющие, и ваше, и мое описания, картинки мира, т.е. более универсальные....

    === То же понял. Спасибо, Вам.

     


Ваш комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.

Rambler's Top100
Использование любых материалов, размещенных на сайте crisis-blog.ru, возможно только при условии размещения, неотъемлемо от текста публикуемой статьи, активной гиперссылки на сайт crisis-blog.ru.
Спасибо за понимание.

 Powered by Max Banner Ads