Форум » Другие темы » ИОСИФЛЯНЕ И НЕСТЯЖАТЕЛИ

  1. adre66
    Опубликовано 3 лет назад: 27 августа 2010 в 09:44

    На мой взгляд интересные исторические факты православия.

    .

    .

     

     ЦАРСТВО МОСКОВСКОЕ Неистовые люди

    ИОСИФЛЯНЕ И НЕСТЯЖАТЕЛИ

     

    Наряду с боярскими "послужильцами" и казаками, стремившимися к богатству,

    победам, успехам, были в Москве XVI в. и те, чья пассионарность

    предполагала стремление к идеалу знания, к борьбе за свои убеждения. Им ни

    в холопы, ни на границу пути не было. По условиям времени вся мысль в XVI

    в. была мыслью церковной. Вопросы веры имели огромное значение, ибо форма

    исповедания отождествлялась с определенным поведением, определенной

    идеологической программой и легко переходила в политику и в быт. Именно

    вопросы свободы совести определили третье направление приложения сил

    русских пассионариев.

     

    Чтобы разобраться в последующих событиях, нам придется вернуться назад и

    вспомнить о явлении негативных мироощущений. Внедрение учений, имевших их в

    своей основе, вызвало одинаковый отрицательный результат и в католической

    Франции, где начались альбигойские войны, и в православной Болгарии, где

    крупный болгарский этнос ослабел и был разгромлен и подчинен Византии.

    Точно такой же отрицательный результат пропаганда негативной идеологии

    имела в мусульманском мире, поскольку карматские и исмаилитские движения

    сопровождались массовыми убийствами, произволом и всяческими безобразиями.

     

    В Россию негативные мироощущения проникли в конце XV в. под видом ереси

    "жидовствующих". Генетическая связь ее с иудаизмом весьма сомнительна, но

    важно другое. Церковные иерархи XV-XVI вв. были людьми достаточно тонко

    чувствующими и широко образованными, чтобы понять потенциальную опасность

    подобных ересей для будущего страны. К сожалению, во мнениях о способах

    устранения еретиков единства среди деятелей церкви не было. Это расхождение

    и стало поводом для борьбы за свои убеждения для всех, кто к этой борьбе

    стремился, для кого она была потребностью. Развитие событий приобрело

    трагическую окраску после смерти Ивана III (Иван III тяжело заболел около

    1500 г., и пять последних лет его царствования фактическим правителем

    страны был его сын от второй жены, Софьи Палеолог, - Василий Иванович).

     

    Представителями одного из церковных направлений были нестяжатели -

    сторонники заволжского старца Нила Сорского и его последователя Вассиана

    Патрикеева. Нестяжатели категорически отрицали возможность умерщвления

    еретиков, ссылаясь на то, что "Бог хочет не смерти грешника, но его

    раскаяния" и потому долг Церкви - увещевать заблуждающихся. По мнению

    нестяжателей, тех, кто упорствует в ереси, следовало изолировать и даже

    высылать за границу, но нельзя насиловать совесть человеческую угрозой

    смерти. Оппонентами нестяжателей в споре о ереси стали сторонники Иосифа

    Волоцкого - иосифляне. Они настаивали на крутых мерах по искоренению ереси

    вплоть до применения западноевропейского опыта аутодафе - сожжения на

    костре.

     

    Победа в этом споре осталась за Иосифом Волоцким. В 1504 г. совместным

    решением Ивана III, фактического правителя страны - Василия - и собора

    епископов еретики были обречены на смерть. В Москве и в Новгороде запылали

    костры. Были сожжены многие вольнодумцы и крупные государственные

    чиновники, поддерживавшие ересь. Невестка великого князя Елена Волошанка и

    его внук Дмитрий были посажены в тюрьму, где они и умерли.

     

    Но не только проблема борьбы с еретиками разделила иосифлян и нестяжателей.

    По-разному относились они и к судьбе имущества церкви. Дело в том, что у

    Василия III не хватало земель для раздачи за службу многочисленным

    дворянам, и великий князь сильно нуждался в средствах. Зная это,

    нестяжатели предложили князю взять все имущество церкви в казну, оплатить

    таким образом службу дворян и укрепить границы Руси. Причем взамен они

    потребовали права свободно высказывать свое мнение в соответствии с

    собственной совестью. Иосифляне, со своей стороны, готовы были поддерживать

    великого князя Василия III, но лишь при том условии, что он оставит церкви

    все ее имущество: богатое убранство храмов, прекрасные библиотеки, цветущие

    хозяйства монастырей.

     

    И в этот поистине критический момент решающими оказались семейные

    обстоятельства великого князя. Первой женой Василия III была Соломония

    Сабурова. Брак оказался бездетным, и под этим предлогом Василий III

    развелся с Сабуровой. Соломония негодовала, но великий князь был

    непреклонен. Затем он женился на красавице Елене Глинской.

     

    Род Глинских стоит того, чтобы рассказать о нем подробнее. Основателем рода

    Глинских был "казак Мамай", то есть потомок самого Мамая, которого русские

    разбили на Куликовом поле. Где-то на Волыни этот потомок грозного темника

    принял православие. Сделав по случаю хорошую карьеру, он стал князем

    Глинским, равным по значению Рюриковичам и Гедиминовичам и служил в этом

    качестве литовским князьям, не поладив с литовцами, его потомок Василий

    Львович Глинский в 1508 г переехал в Москву, где его приняли с

    распростертыми объятиями. Дочерью этого литовского аристократа и была Елена

    Глинская. От нее Василий III имел двух сыновей. Правда, злые языки

    говорили, что истинным виновником отцовства был молодой и красивый воевода

    сторожевого полка - князь Овчина-Телепнев-Оболенский.

     

    В вопрос о разводе с Сабуровой, естественно, вмешалась Церковь, потому что,

    по христианским законам, бросать женщину без ее вины нельзя. Глава

    нестяжателей Вассиан Патрикеев смело осудил ничем, с религиозной точки

    зрения, не мотивированный развод. Великий князь, понятное дело, мнением

    Вассиана Патрикеева доволен не был.

     

    За первым конфликтом с нестяжателями последовал второй. Василий вызвал к

    себе в Москву для переговоров независимых черниговских князей Шемячичей -

    потомок Дмитрия Шемяки. Они получили охранную грамоту, приехали и были

    вероломно посажены в тюрьму. И снова Вассиан Патрикеев осудил поступок

    великого князя как нарушение честного слова, недостойное христианина. На

    этот раз терпение Василия иссякло. Вассиан Патрикеев был отправлен в

    иосифлянский монастырь на строгое послушание и там через некоторое время

    умер. Иосифляне победили.

                                    Лев Николаевич Гумилёв

    1. Nautro
      Опубликовано 3 лет назад: 27 августа 2010 в 10:42

      Преподобные Иосиф Волоцкий и Нил Сорский при разногласии в вопросе нестяжательства оба внесли огромный вклад в сохранении и укреплении нашей Веры.

      Иосиф Волоцкий наряду со Святителем Геннадием Новгородским объединил всех против воцарившейся казалось бы надолго ереси жидовствующих. Их пример показывает, что даже если первоиерархи отпадут от истинной Веры, то Церковь Русская устоит и отряхнёт с себя всех нечестивых еретиков как и Россия отряхнёт с себя всякую чужеродную нечесть.

      Что касается спора о нестяжательстве, то

      "Преподобный Иосиф Волоцкий не указал этот путь, но неверной оценкой значения имущества в жизни церкви оказал плохую услугу церковным мiролюбцам тем, что позволил им ссылаться на него в этом вопросе. Ошибка преподобного была в том, что он непредусмотрительно судил о других по себе. Он бы сам безгрешно управил имущество на благо церкви и людям, но сменившие его люди, не имея его святости, ухватились за его принцип."

      Вообще дискуссии о "нестяжательстве" продожаются до сих пор. Сам я не могу принять ту или иную сторону, да и не во мне дело. Конечно, радостно видеть монахов и священников, живущих в бедной нетребовательной простоте - это ангелы настоящие, покоряющие самой своей жизнью - на их Вере и молитвах Церковь и стоит. Но нужны в Церкви и епископы, занимающиеся организаторской деятельностью - фасадом - без них бы не сияла Россия своими куполами всему миру о Христе. 

      1. adre66
        Опубликовано 3 лет назад: 27 августа 2010 в 11:17

        "...Но нужны в Церкви и епископы, занимающиеся организаторской деятельностью..."

        Я бы добавил:  и окормлением\служением в виде каждодневных утренних и вечерних служб  для всякого, кто хочет прийти в храм, т.е. для нас. )

         

        1. Nautro
          Опубликовано 3 лет назад: 27 августа 2010 в 11:41

          "и окормлением\служением в виде каждодневных утренних и вечерних служб"

          - да, конечно, я просто привык, что большинство здесь смотрит только на золото куполов и облачений, и никто не видит ежедневного труда, постов и многочасовых молитв. По своим меркам смотрят, по богу своему оценивают - по золоту.

          1. argus
            Опубликовано 3 лет назад: 27 августа 2010 в 23:58

            А в чём практическая сущность данных ритуалов? В чём мпольза для общества? Почему вы уже ощущая крах иудохристианской мировозрения продолжаете насаждать губительные образы?

      2. argus
        Опубликовано 3 лет назад: 27 августа 2010 в 23:56

        Все данные словоблудия ведутся относительно иудохристианской идеологии, которая главной целью имела задачу сформировать в бывшем славянском государтсве преступную пассивность и неспособность противостоять чуждым , враждебным взглядам на славянский мир. Скоьлко населения погибло при этом? Почему вы не прописали это? Жду ответа.

        1. adre66
          Опубликовано 3 лет назад: 28 августа 2010 в 06:42

          "Все данные словоблудия ведутся относительно иудохристианской идеологии, которая главной целью имела задачу сформировать в бывшем славянском государтсве преступную пассивность и неспособность противостоять чуждым , враждебным взглядам на славянский мир."

          Это вы от чьего имени утверждаете: Родшильды, Рокфеллеры, Буда, Кришна на конец?)

          Один не глупый человек сказал: историю переписывают те, кого уж очень сильно мучает совесть за свои злодеяния. А цель таких переписок одна - утешится тем,что не одному погибать...

          Попробуйте взглянуть на это по формуле *Я и Бытие*, как это сделал Булгаков.

          .

          .

          Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита

          .Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными

          . "... - Разрешите мне присесть? -- вежливо  попросил иностранец,  и приятеликак-то  невольно раздвинулись; иностранец  ловко уселся между  ними и тотчасвступил в разговор. --  Если я не  ослышался, вы изволили говорить,  что Иисуса не было  насвете? -- спросил иностранец, обращая к Берлиозу свой левый зеленый глаз. -- Нет, вы не ослышались, -- учтиво ответил Берлиоз, --  именно это я иговорил. -- Ах, как интересно! -- воскликнул иностранец. "А какого черта ему надо?" -- подумал Бездомный и нахмурился. -- А  вы соглашались с вашим собеседником?  -- осведомился неизвестный,повернувшись вправо к Бездомному. -- На все сто! -- подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально. --  Изумительно!  --  воскликнул  непрошеный  собеседник  и,  почему-товоровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал:  -- Простите моюнавязчивость, но я так понял, что вы, помимо  всего прочего, еще и не веритев бога?  -- он сделал испуганные  глаза и прибавил: -- Клянусь, я никому  нескажу. -- Да,  мы  не верим в  бога,  -- чуть  улыбнувшись  испугу  интуриста,ответил Берлиоз. -- Но об этом можно говорить совершенно свободно. Иностранец откинулся на  спинку скамейки  и спросил, даже привизгнув отлюбопытства: -- Вы -- атеисты?! --  Да,  мы  -- атеисты,  -- улыбаясь,  ответил  Берлиоз,  а  Бездомныйподумал, рассердившись: "Вот прицепился, заграничный гусь!" -- Ох, какая прелесть!  -- вскричал удивительный иностранец и  завертелголовой, глядя то на одного, то на другого литератора. -- В нашей стране атеизм никого не удивляет,  -- дипломатически вежливосказал   Берлиоз,  --  большинство  нашего  населения  сознательно  и  давноперестало верить сказкам о боге. Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному редакторуруку, произнеся при этом слова: -- Позвольте вас поблагодарить от всей души! -- За что это вы его благодарите? -- заморгав, осведомился Бездомный. --   За  очень  важное  сведение,  которое  мне,  как  путешественнику,чрезвычайно интересно, -- многозначительно подняв палец, пояснил заграничныйчудак....

          ....-- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, ктоже управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? -- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито  ответить  Бездомный наэтот, признаться, не очень ясный вопрос. --  Виноват,  --  мягко  отозвался  неизвестный,  --  для  того,  чтобыуправлять,  нужно,   как-никак,  иметь   точный  план  на   некоторый,  хотьсколько-нибудь  приличный  срок.  Позвольте  же вас  спросить, как  же можетуправлять  человек,  если  он   не   только   лишен   возможности  составитькакой-нибудь  план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну,  лет, скажем, втысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний  день? И, всамом деле, -- тут неизвестный повернулся к Берлиозу, -- вообразите, что вы,например, начнете управлять,  распоряжаться и  другими и  собою, вообще, таксказать, входить во вкус, и вдруг у  вас... кхе... кхе... саркома легкого...--  тут иностранец  сладко усмехнулся,  как  будто  мысль о саркоме  легкогодоставила ему удовольствие, -- да, саркома, -- жмурясь, как кот, повторил онзвучное  слово, -- и  вот ваше управление  закончилось!  Ничья судьба, кромесвоей  собственной, вас более не интересует. Родные вам  начинают лгать, вы,чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем  к шарлатанам, а бывает, и кгадалкам. Как первое и  второе, так и  третье -- совершенно бессмысленно, высами  понимаете.  И все  это  кончается трагически:  тот,  кто  еще  недавнополагал, что  он чем-то управляет,  оказывается  вдруг лежащим неподвижно  вдеревянном  ящике, и  окружающие,  понимая, что толку  от лежащего нет болееникакого, сжигают  его  в печи.  А бывает  и  еще хуже:  только что  человексоберется съездить в  Кисловодск, --  тут иностранец прищурился на Берлиоза,-- пустяковое,  казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому чтонеизвестно почему  вдруг возьмет  -- поскользнется  и попадет  под  трамвай!Неужели  вы скажете,  что  это он сам собою  управил так?  Не правильнее  лидумать, что управился  с  ним кто-то совсем другой? --  и  здесь  незнакомецрассмеялся странным смешком..."

          1. argus
            Опубликовано 3 лет назад: 29 августа 2010 в 04:42

            Кто управляет прошлым, тот управляет будущим. Совершенно верно, историю переписали, единое евангелие разделили, людей поделили на мусульман, христиан и т.п. Разделяй, стравливай и влавствуй. Но где ответ на мой вопрос? Всё остальное понос.

            1. adre66
              Опубликовано 3 лет назад: 29 августа 2010 в 08:16

              Если вы про: "Все данные словоблудия ведутся относительно иудохристианской идеологии, которая главной целью имела задачу сформировать в бывшем славянском государтсве преступную пассивность и неспособность противостоять чуждым , враждебным взглядам на славянский мир. Скоьлко населения погибло при этом? Почему вы не прописали это?..." 

              ...то вам не сюда, а в школу...

               

              Ответ: извините, вы ошиблись дверью...Улыбаюсь

  2. adre66
    Опубликовано 2 лет назад: 22 октября 2010 в 06:20

    Одним из самых влиятельных духовных писателей 19-го века был Святитель Феофан Затворник, ставший великим учителем христианской жизни. Его сочинения крайне необходимы всем жаждущим спасения. Его нельзя читать без благоговения, без трепета душевного... Он говорит вам о Боге и о вашей душе, открывает просветы в мир иной - как "власть имущий"... И это чувствует каждый, ибо истина сама свидетельствует за себя... "

    http://www.netda.ru/belka/text_mil/theofan_1.htm

    Предлагаю ищущим Истину ознакомится с его одним из трудов, который, в свое время научил и до сих пор ориентирует меня понимать происходящее со мной в каждо-дневной жизни:

    __________

    Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики

     

    святитель Феофан Затворник

    1. СОСТОЯНИЕ ГРЕШНИКА

         Грешника, коему предлежит необходимость обновляться в покаянии, слово Божие большею частью изображает погруженным в глубокий сон. Отличительная черта таких лиц не всегда явная порочность, но собственно отсутствие этой воодушевленной, самоотверженной ревности о богоугождении, с решительным отвращением ко всему греховному, – то, что у них благочестие не составляет главного предмета забот и трудов, что они, заботливые о многом другом, совершенно равнодушны к своему спасению, не чувствуют, в какой опасности находятся, нерадят о доброй жизни и проводят жизнь холодную к вере, хотя иногда исправную и безукоризненную совне.

         Это общая черта. В частностях безблагодатный вот каким является.

         Отвратившись от Бога, человек останавливается на себе и себя поставляет главною целью всей своей жизни и деятельности. Это уже и потому, что после Бога нет для него ничего выше себя самого; особенно же потому, что, получив прежде от Бога всякую полноту, а теперь опустевши от Него, спешит он и заботится, как бы и чем бы себя наполнить. Образовавшаяся в нем пустота, чрез отпадение от Бога, непрестанно возжигает в нем ничем не удовлетворимую жажду неопределенную, но непрестанную. Человек стал бездонною пропастью; всеусиленно заботится он наполнить сию бездну, но не видит и не чувствует наполнения. Оттого весь свой век он в поте, труде и великих хлопотах: занят разнообразными предметами, в коих чает найти утоление снедающей его жажды. Предметы сии поглощают все внимание, все время и всю деятельность его. Они – первое благо, в коих живет он сердцем. Отсюда понятно, почему человек, поставляя себя исключительною целью, никогда не бывает в себе, а все – вне себя, в вещах сотворенных или изобретенных суетою. От Бога, Который есть полпота всего, отпал; сам пуст; осталось как бы разлиться по бесконечно разнообразным вещам и жить в них. Так грешник жаждет, заботится, суетится о предметах вне себя и Бога, о вещах многих и разнообразных. Почему характеристическая черта греховной жизни есть, при беспечности о спасении, забота о многом, многопопечительность (см.: Лк. 10, 41).

         Оттенки и отличия сей многопопечительности зависят от свойства образовавшихся в душе пустот. Пустота ума, забывшего о Едином, Который есть все, рождает заботу о многознании, разведывание, пытание, пытливость. Пустота воли, лишившейся обладания Единым, Который есть все, производит многожелание, стремление к многообладанию или всеобладанию, чтобы все было в нашей воле, в наших руках это любоимание. Пустота сердца, лишившегося наслаждения Единым, Который есть все, образует жажду удовольствий многих и разнообразных, или искание тех бесчисленных предметов, в коих чаем найти услаждение своих чувств, внутренних и внешних. Так, грешник непрестанно в заботах о многознании, многообладании, многонаслаждении, услаждается, овладевает, пытает. Это – круговращение, в коем кружится он весь свой век. Пытливость манит, сердце чает вкусить сласти и увлекает волю. Что это так, всякий может поверить сам, устроив наблюдение над движениями души своей в продолжение хоть одного дня.

         В круговращении этом и пребывал бы грешник, если бы его оставить одного: такова уж природа наша, когда состоит в рабстве греху. Но это круговращение в тысячу раз увеличивается и усложняется оттого, что грешник не один. Есть целый мир лиц, кои то и делают, что пытают, услаждаются, стяжавают, кои все, в сих видах, приемы привели в порядок, подчинили законам, поставили в необходимость всем, принадлежащим к их области, кои при взаимном союзе, приходя неизбежно в соприкосновение, трут друг друга, и в сем трении только возвышают в десятые, сотые и тысячные степени пытливость, любоимание и самоуслаждение, в их распадении поставляя все счастье, блаженство и жизнь. Это мир суетный, коего занятия, обычаи, правила, связи, язык, увеселения, развлечения, понятия – все, от малого до великого, пропитано духом тех трех исчадий многопопечительности, о которых сказано выше, и составляет безотрадное крушение духа миролюбцев. Состоя в живом союзе со всем этим миром, всякий грешник опутывается тысячесплетенною его сетью, закутывается в нее глубоко-глубоко, так что его самого и не видно. Тяжелое бремя лежит на всем лице грешника-миролюбца и на каждой его части, так что и малым чем пошевельнуться не по-мирски не имеет он сил, потому что тогда необходимо бывает ему поднять как бы тысячепудовую тяжесть. Потому за такое неосиливаемое дело и не берется никто, и не думает никто браться, но все живут, движась по той колее, в какую попали.

         К большей еще беде, в мире сем есть свой князь, единственный по лукавству, злобе и опытности в обольщениях. Чрез плоть и вещественность, с коим смесилась душа по падении, имеет он к ней свободный доступ и, подступая, разносторонне разжигает в ней пытливость, любоимание, сластолюбивую самоутешность; разными своими прельщениями держит в них безвыходно, разными подущениями наводит на планы к удовлетворению их и потом или помогает выполнить их, или разоряет указанием других сильнейших планов, все с одною целью – продлить и углубить пребывание в них. Это и составляет смену мирских неудач и удач, Богом неблагословенных. Князь сей имеет целое полчище слуг, подчиненных себе духов злобы. В каждое мгновение быстро носятся они по всем пределам обитаемого мира, чтобы там засеменять одно, в другом месте другое, углублять запутанных в сети греха, подновлять путы, ослабевшие и порвавшиеся, – особенно же блюсти, чтобы никто не вздумал разрешиться от их уз и выйти на свободу. В сем последнем случае они поспешно стекаются вокруг своевольника, сначала по одному, потом отрядами и легионами, а наконец, всем полчищем – и это в разных видах и приемах, чтобы заградить все исходы, починивать нити и сети и, по другому сравнению, опять столкнуть в бездну начавшего выбираться из ней по крутизне. Есть у этого невидимого царства духов особые места – тронные, где составляются планы, получаются распоряжения, принимаются отчеты с одобрением или укором деятелей. Это глубины сатанины, по выражению святого Иоанна Богослова. На земле, в среде царства их из людей, места сии суть союзы злодеев, развратников, особенно неверов-кощунников, кои делом, словом и писанием всюду разливают мрак греховный и заслоняют свет Божий. Орган, коим выражают они здесь свою волю и власть, есть совокупность обычаев мирских, пропитанных греховными стихиями, всегда одуряющих и отвлекающих от Бога.

         Вот строй греховной области! Всякий грешник – весь в ней, но держится преимущественно чем-либо одним. И это одно, может быть, на вид иногда очень сносно, и даже одобрительно. У сатаны одна забота, чтобы то, чем человек весь занят, где его сознание, внимание, сердце – было не Бог единственно и исключительно, а что-нибудь вне Его, чтобы, прилепившись к сему умом, волею и сердцем, он имел то вместо Бога и о том только заботился, о том разведывал, тем услаждался и обладал. Здесь не только страсти плотские и душевные, но и вещи благовидные, как, например, ученость, художественность, житейскость, – могут служить узами, коими держит сатана ослепленных грешников в своей области, не давая им опомниться.

         Если посмотреть на грешника, в его внутреннем настроении и состоянии, то окажется, что он иногда и много знает, но слеп в отношении к делам Божиим и к делу своего спасения; что он хоть непрестанно в хлопотах и заботах, но бездействен и беспечен в отношении к устроению своего спасения; что он хоть непрестанно испытывает тревоги или услады сердца, но совершенно нечувствителен ко всему духовному. В отношении к сему, грехом поражены все силы существа, и в грешнике качествуют ослепление, нерадение и нечувствие. Не видит он своего состояния, а потому не чувствует и опасности своего положения; не чувствует опасности своей, а потому не заботится и избавиться от нее. Ему и на мысль не приходит, что нужно изменяться и спасаться. Он в полной, ничем не колеблемой уверенности, что состоит в своем должном чине, что ему нечего желать, что так всему и должно оставаться, как оно есть. А потому всякое напоминание о другом роде жизни считает лишним для себя, не внимает ему, даже понять не может, к чему оно, чуждается его и бегает..."

    Полное творение данного труда:

    http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/feofan_zatvornik_put_ko_spaseniyu_01-all.shtml

     

     

  3. Marat Hasanovish
    Опубликовано 2 лет назад: 26 октября 2010 в 08:18

    ну, для прикола еще и здесь отмечусь. посмейтесь братья и сЕстры, пока есть о чём )))

    1. adre66
      Опубликовано 2 лет назад: 26 октября 2010 в 14:35

      И что же это ты имел в виду Марат?

  4. Marat Hasanovish
    Опубликовано 2 лет назад: 26 октября 2010 в 14:46

    я просто ответил сегодня на 7-8 ветках и в списке тем было тока моё имя. так, прикололся.

    Однако Дэн молодец, за 2-х тут работает )) творческий пацан, как и ты, Андрюша(?)

    1. adre66
      Опубликовано 2 лет назад: 26 октября 2010 в 14:49

      Да.

       Вопрос для само-анализа: в чем Вы видите проявления моего творчества?))

      1. Marat Hasanovish
        Опубликовано 2 лет назад: 26 октября 2010 в 15:06

        в вашей игре на вашей бас-гитаре :)

        1. adre66
          Опубликовано 2 лет назад: 26 октября 2010 в 15:43

          ...я порой думаю: кто этот гений, кто придумал этот иструмент... столько удовольствия...  даже иногда всех других жалко.)))

  5. adre66
    Опубликовано 2 лет назад: 26 октября 2010 в 15:29

    да! 

    .

    .

    .

    )))


Ваш комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.

Rambler's Top100
Использование любых материалов, размещенных на сайте crisis-blog.ru, возможно только при условии размещения, неотъемлемо от текста публикуемой статьи, активной гиперссылки на сайт crisis-blog.ru.
Спасибо за понимание.
Автосервис зеленоград предлагает полный комплекс услуг по ремонту автомобилей в зеленограде. | доставка суши на дом

 Powered by Max Banner Ads