Форум » Обсуждения статей » Как избавиться от финансовой пирамиды США, угрожающей всему миру?

Статья: Как избавиться от финансовой пирамиды США, угрожающей всему миру?

Как можно избежать отрицательных последствий дефолта США на мировую экономику и экономику стран кредиторов этого государства, к числу которых относиться и Россия? Можно ли избавиться от финансовой пирамиды США и не утопия ли создание для этой цели мирового государства и его эмиссионных центров?

Что может произойти в экономике отдельных стран, являющихся кредиторами США, если у этого мощнейшего государства мира будет дефолт? — этот вопрос,сейчас волнует не только многих читателей, но и государственных деятелей и политиков многих стран мира. Поэтому я, как автор статьи «Путь выхода из мировых экономических и политических кризисов», опубликованной еще 3 ноября 2009 года и других работ [1-3] по этой тематике, хочу поделиться с читателями,своими мыслями и соображениями, отвечающими на вопросы:
а) как можно избежать отрицательных последствий дефолта США на мировую экономику и экономику стран кредиторов этого государства, к числу которых относятся  такие государства, как Япония, Китай и Россия?

б) можно ли избавиться от финансовой пирамиды США, угрожающей кризисными явлениями всему миру и нанесением огромного ущерба интересам стран кредиторов?

Ежегодно, начиная с 2000 года в США возникают, такие, казалось бы, внутренние  вопросы, которые, с одной стороны, связаны с выплатой процентов по государственным облигациям и сводятся к увеличению объемов дополнительной их эмиссии (поднятию лимита госдолга). С другой стороны с дефолтом США, как государства, в случае, если этот вопрос не будет решен.

Однако эти вопросы имеют не только политический и экономический, но и юридический характер, ибо они связаны с необходимостью принятия со стороны Конгресса США соответствующего законодательно акта. И здесь дает о себе знать политический характер этих вопросов. Поскольку для принятия такого законодательного акта необходимо, чтобы главная политическая сила этой страны, имеющая в нижней палате Конгрессе США, большинство голосов, дала за принятие такого законодательного акта достаточное количество голосов. Поэтому вся интрига последних недель июля месяца 2011 года, ставшей причиной множества полемических публикаций и прогнозов, высказанных со стороны экспертов через СМИ,строилась именно вокруг этого вопроса, касающегося дефолта США [4-5].
Ибо от принятия того или иного решения нижней палаты Конгресса США этой супер державы, валюта которой играет роль мировой резервной валюты, зависело и пока, что зависит благополучие экономики, значить и людей, не только самой этой страны, но и всего мира. Особенно тех стран, которые являются держателями государственных облигаций или кредиторами США, хранящими свои государственные сбережения именно в этих ценных бумагах. Значит, именно эта сторона рассматриваемых внутренних вопросов США и составляет их экономический характер, приобретающий глобальное значение.

Но тут обнаружились и те вопросы, на которые раньше ученые-экономисты и эксперты, не обращали своего пристального внимания, или если и обращали, то не пытались подвергнуть их серьезному критическому анализу.

Что это за вопросы? Это те вопросы, которые связаны с финансовой структурой США, как государства. А именно вопросы наличия в государственной структуре США мощнейшей в мире финансовой пирамиды. Финансовой пирамиды, которая является не только производителем ценных бумаг — государственных облигаций США, являющихся источником долгов правительства этой страны, имеющих высшую оценку кредитоспособности в силу того, что они номинированы в национальной валюте — долларах США, одновременно с этим выполняющих и роль мировой резервной валюты. Но и угрозой, способной дестабилизировать финансово-экономическую систему, как стран кредиторов США, так и всех других стран мира, придав импульс началу нового витка мирового финансового кризиса.

После наступления мирового финансового кризиса2008-2009гг., со стороны ученых и экспертов, выдвигались различные предложения по их преодолению, указывалось на недостатки экономической науки, оказавшейся неспособной предсказать точное или хотя бы приблизительное время их наступления, различные пути выхода из этого кризиса и т.д., и т.п. Именно поэтому я на основе анализа экономической и политической ситуации в мире, которая складывалась, на тот период, выдвинув ряд тезисов, предлагал, на мой взгляд, самый верный и безальтернативный путь выхода из глобальных экономических и политических кризисов.

При этом мои тезисы сводились к высказываниям, где я утверждал, что в долгосрочном плане глобальная экономика не может развиваться по пути:

1. Создания и введения не только региональных резервных валют, но и новой мировой резервной валюты, на подобие той, которую предлагал, например, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

2.Введения таких региональных валют, которые предполагают интеграцию или объединения стран, входящих в зону такой валюты, в какое-либо единое союзное, федеративное или конфедеративное государство, наподобие, скажем, Европейского Союза (ЕС) или другого регионального объединения государств.

Ибо введение региональных резервных валют, хотя и может дать какие-то кратковременные, положительные эффекты в странах, входящих в соответствующий регион. Но, в конечном счете, предсказуемо то положение, что они не смогут вывести глобальную экономику не только из нынешнего мирового финансового кризиса, но и будущих кризисов, не говоря уж об их предотвращении. Еще к тому же такой ошибочный подход к решению проблем, связанных с нынешним мировым финансовым кризисом, локализируя их по регионам, может усугубить не только и без того сложную экономическую обстановку в мире, но и политическую.

К тому же, и это главное, этим региональным валютам для полноценного функционирования на глобальном уровне опять потребуется какая-то другая, но общая для всех новая мировая резервная валюта.

Доказательством обоснованности этих тезисов является та ситуация, которая сложилась в мире к средине 2011 года, когда дефолт, угрожает не только США, Греции и некоторым другим странам ЕС, как Италия, Франция и Испания. Но и всему миру своими возможными отрицательными последствиями, способными, дестабилизировать как экономику стран кредиторов, так и другие страны, интегрированные в мировое сообщество тесными экономическими связями.

Предполагая возможность такого хода событий, которая способна привести еще и сложной политической ситуации в мире, что складывается, например, с весны текущего 2011 года в некоторых арабских странах. А именно «арабские революции», происходящие на Ближнем Востоке и Северной Африке, которые, если им дать волю, могут охватить не только эти, но и другие страны,я выдвигал предложение о необходимости введения новой мировой валюты. Но такой мировой валюты, которая является не мировой резервной валютой, как нынешние доллары США, или той, которую предлагают ввести вместо нее, а новой единой валютой новой глобальной интеграции — объединения государств Земного шара в единое союзное государство. Единой валютой  нового единого государства Земного шара, образованного или созданного, скажем в форме конфедерации или федерации всех государств нашей планеты.

Только лишь с таких позиций и можно рассматривать вопрос о создании новой мировой валюты. То есть с позиции объединения государств мира в единое государство Земного шара, в какой бы форме оно не сформировалось и не именовалось, но имеющего все атрибуты, институты власти и управления, в том числе Центральный банк этого государства. Ибо только полностью принадлежащий государству Центральный банк, созданный и действующий на основе Закона и наделенный определенными правами и обязанностями, установленными законодательным органом такого государства. Такой Центральный банк, который принадлежит и подотчетен этому государству и может эффективно и правильно распоряжаться новой мировой валютой. Валютой, одинаковой для более чем 220-ти субъектов нового Демократического государства планеты Земля.

Только такой подход и может привести нас, в конечном итоге, к определению необходимого для целей государственного регулирования количества мировой валюты и параметров других финансово-экономических величин и регуляторов развития мировой экономики. Такой подход не только обеспечит баланс между предложением и спросом на эту валюту, нахождение эффективных методов и способов преодоления и предотвращения мировых финансовых, экономических и политических кризисов. Но и установит справедливость в вопросах мирового производства, распределения, обмена и потребления ресурсов и благ, то есть в вопросах выравнивания уровня и качества жизни населения с искоренением бедности и нищеты на Земле.

Действительно, если бы сейчас было такое Мировое государство, которое вопросы дефолта или банкротства любого своего субъекта решал бы на основе, скажем, единого для всех стран мира Закона «О банкротстве субъектов Мирового государства». Такого Закона Мирового государства, который бы был схож с теми законами, которые действуют ныне почти во всех странах мира, но в отличие от них распространяется и на государства банкроты. Тогда при наступлении такого положения дел в США, как сейчас, т.е. при их дефолте,рассмотрение этого вопроса по иску любой страны кредитора, был бы отнесен к компетенции, скажем Мирового арбитражного суда. И такой суд, в отличие от нижней палаты Конгресса США, отказывающейся рассмотреть и решить этот вопрос не только в интересах всего мирового сообщества, но и в интересах своих собственных граждан, в обязательном порядке приняв возбужденное дело о дефолте США к своему производству, мог бы принять решение даже о назначении внешнего управления над самими США. Внешнее управление над этим государством или его доходами, расходами и долгами, с целью предотвращения отрицательных последствий такого явления, как его неплатежеспособность в виде дефолта.

Но учитывая возможность отрицательного отношения своих оппонентов к таким моим предложениям, как к утопии, хочу обратить их внимание и внимание других читателей на следующие факты из современной жизни нашего мирового сообщества.

Сейчас действуют несколько международных организаций и другие органы, наделенные мировым сообществом отдельными полномочиями и функциями Мирового государства. Это Большая восьмерка (G8), Организация Объединенных Наций (ООН), Большая двадцатка (G20),Шанхайская Организация Сотрудничества (ШОС), Всемирный банк, Международный валютный фонд (МВФ), Гаагский трибунал и международные миротворческие силы ООН, а также военный блок НАТО.

За последние десятилетия особенно заметной стала роль ООН в вопросах внутренних конфликтов и противоречий, происходящих в отдельных странах, как, например Югославия, Ирак, Ливия, Афганистан и т.д., а также в международных военных конфликтах, связанных с ними. Ибо именно на основе соответствующих резолюций ООН и были начаты военные действия в отношении таких государств со стороны НАТО, повлекшие за собой не только разрушения, но и огромные человеческие жертвы, со стороны мирного населения. А в ходе или после завершения военных действий международных сил, например, в Югославии, лица, признанные виновными в военных и других преступлениях, были привлечены к преследованию не судебными властями страны, являющейся ее правопреемницей, а со стороны международного Гаагского трибунала, специально созданного для этих целей решением ООН.Поэтому возникают такие вопросы:

1. Раз если существуют отдельные структуры и институты мирового государства, координируемые, как бы из одного центра, как например ООН, то не лучше ли создать само Мировое государство со всеми атрибутами власти и соответствующими Законами, одинаково обязательными для всех стран мира?

2. Не лучше ли вместо того чтобы устраивать в отдельных странах настоящую войну с применением международных сил НАТО, ввести внешнее управление над такими странами на основе соответствующего законодательства Мирового государства,предусматривающего при обнаружении серьезных нарушений законов со стороны представителей власти этих стран, имеющих криминальный оттенок:

а) привлечение лиц, виновных в таких преступлениях к уголовной ответственности;

б) смену самой такой власти на новую власть, на основе демократических процедур?

Подобных вопросов очень много, но пока для обоснования выдвигаемых предложений, полагаю, что и этого достаточно. Но при этом хочу обратить внимание своих читателей и оппонентов и на такой факт, указывающий на наличие в нашей жизни отдельных элементов Мирового государства и внутри Интернета. Ибо Интернет уже давно успел объединить практически вес мир в виртуальное Мировое государство, но без органов и институтов управления такого государства, в виде, скажем, электронного правительства, действующего уже не только во многих развитых, но и развивающихся странах. Не говоря уж о том, что он успел стать даже инструментом или орудием совершения революции в арабском мире.

Так, что только лишь создание Мирового государства со всеми атрибутами и институтами власти, и в первую очередь, едиными эмиссионными центрами новой мировой валюты и ценных бумаг такого государства и может избавить нас не только от «кровососной» финансовой пирамиды США, угрожающей всему миру новыми финансово-экономическими катаклизмами. Но и от политических кризисов, наподобие арабских революций и других международных конфликтов, носящих военный характер и угрожающих мирной жизни народов нашей планеты.

Литература

1. Абдуллаев Р. Путь выхода из мировых экономических и политических кризисов
(http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/175188).
2. Абдуллаев Р. Мировому государству и единой валюте альтернативы нет
(http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/176168).
3. Абдуллаев Р. ШОС: какой бы хотелось видеть ее грандиозную перспективу?
(http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/177563).
4. Обама: в казне США не хватит денег на пенсии, если не увеличить потолок госдолга
(http://www.dp.ru/a/2011/07/13/Obama_v_kazne_SSHA_ne_hva).
5. Барак Обама угрожает дефолтом, если ему откажут увеличить долг США
(http://www.dp.ru/a/2011/07/13/Krah_jekonomiki_SSHA_prezi).

Рустамжон Абдуллаев.

  1. LVV
    Опубликовано 2 месяцев назад: 06 августа 2011 в 04:24

    Понимаю, iаmike, Валерий Иванович мне ничего не должен.

    Но понимете, imike, речь то не обо мне и не о Валерии Ивановиче, а о гражданах и Правительстве.

    Вы согласны с тем, что Правительства государств ничего не должны своим гражданам и должны дейсвовать исключительно в интересах членов Правительства?

    Возможно так оно и есть.

    Но граждане имеют право иметь на этот счет другое мнение?

  2. RadioHeads
    Опубликовано 2 месяцев назад: 06 августа 2011 в 19:50

    Бредовое предложение, заведомо неосуществимое. Конечно понятно что к этому давно уже стремятся, но такого не будет, всегда найдется какая-нибудь северная корея, только уже с атомными бомбами

  3. RadioHeads
    Опубликовано 2 месяцев назад: 06 августа 2011 в 19:53

    P/S/ автор так хотел ответить на вопрос названия заголовка этого поста, что напрочь забыл про что спрашивал и ответил совершенно на другое.

    Мировое правительство не решит проблем финансовых крахов, более того, оно сделает их болеесильными и болючими. Что в итоге приведет к тому что рано или поздно обьединение рассорится как обычно ссорятся люди, и тогда будут происходить страшные вещи. Все вернется на круги своя, и страны снова будут раздельно жить. Как бы не пытались всех обьеденить, но разные культуры, разное воспитание, разные религии не дадут ничего хорошего в эту затею.

  4. Buratino
    Опубликовано 2 месяцев назад: 07 августа 2011 в 16:53

    И всего-то два... Надо бы почаще и спектр поширше...

    В Беларуси приведены в исполнение два смертных приговора

    Deutsche Welle, 21 июля 2011, 12:59

    В Белоруссии приведены в исполнение два смертных приговора. Об этом сообщил в четверг, 21 июля, интернет-сайт Белорусского Хельсинкского комитета (БХК). В то же время в пресс-релизе БХК особо подчеркивается, что информация о казни пока не подтверждена официальными источниками. По данным правозащитников, речь идет о 28-летнем Андрее Бурдыко и 29-летнем Олеге Гришковце, которых Гродненский областной суд приговорил к высшей мере наказания, признав их виновными в целом ряде преступлений — тройном убийстве, сопряженном с разбойным нападением, похищении малолетнего, а также разбое с причинением тяжких телесных повреждений. В начале 2011 года президент Белоруссии Александр Лукашенко отклонил просьбу о помиловании, поданную осужденными после вынесения приговора.

    Белоруссия остается единственным европейским государством, в котором выносят смертные приговоры. По оценкам правозащитных организаций, с 1991 года в стране были казнены около 400 человек. Совет Европы и Евросоюз неоднократно требовали от Минска ввести мораторий на смертную казнь. В ноябре 2010 года министр иностранных дел ФРГ Гидо Вестервелле (Guido Westerwelle) призвал Александра Лукашенко отменить смертную казнь. В 1996 году в Белоруссии состоялся референдум по этому вопросу, 80 процентов его участников высказались против введения моратория на смертную казнь, напоминает агентство KNA.

    Автор: Марина Барановская Редактор: Сергей Вильгельм

     

    1. AEA_56
      Опубликовано 1 месяц назад: 09 августа 2011 в 06:06

      Хоть кто-то не боится защищать свой народ от мрази.

      Прежде, чем отменять смертную казнь, надо предусмотреть меры по полной изоляции от общества подонков, отнимающих жизнь у людей. И изоляция должна быть четко раздельна по преступлениям: волки к волкам; шакалы к шакалам; лисы к лисам. И все пожизненно с обеспечением условий жизни на уровне "не помереть с голоду".Рот на замкеСтыдно

       А за экономические преступления - полная конфискация имущества у виновного и его ближайших родственников и свободен.КрутоПоказываю язык

      1. Buratino
        Опубликовано 1 месяц назад: 09 августа 2011 в 08:10

        Ну, весь этот зоопарк кормить, ваще-то ни к чему... Смешно

        А в экономике... Так скоро и будет. Сами всё отдадут, что натырили.

    2. Ivan_Abramovich
      Опубликовано 1 месяц назад: 09 августа 2011 в 14:00

      Вот когда у нас проведут "референдум" по смертной казни ?? ))

      Если бардак существует, значит это кому-то нужно ))


Ваш комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.

Rambler's Top100
Использование любых материалов, размещенных на сайте crisis-blog.ru, возможно только при условии размещения, неотъемлемо от текста публикуемой статьи, активной гиперссылки на сайт crisis-blog.ru.
Спасибо за понимание.

 Powered by Max Banner Ads